Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков

«Это смесь Fallout, Borderlands и Breath of the Wild».

Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков

Обозреватели ряда зарубежных изданий посетили презентацию Biomutant, на которой студия Experiment 101 показала 20-минутный геймплейный ролик игры. Они поделились своими впечатлениями от экшен-RPG, рассказав подробности о системе кармы, крафте и видах заданий.

  • Мир Biomutant состоит из семи биомов, которые различаются условиями и степенью опасности. В некоторых районах холодно, в других жарко, а в третьих нет кислорода — все эти особенности нужно учитывать перед исследованием локаций, например, использовать снаряжение с сопротивлением к той или иной стихии.
  • Показатель сопротивляемости можно прокачать до 100 процентов, что позволит полностью игнорировать негативный эффект от воздействия стихии. Кроме того, в игре есть различное защитное снаряжение, например, скафандр для свободного перемещения по зонам, в которых нет кислорода.
  • В игре есть обширная канализационная сеть, которую можно исследовать.
  • Размер карты — восемь квадратных километров. Игрок может свободно исследовать большую часть мира, но прогресс будут останавливать негативные эффекты. Таким образом, чтобы пройти в следующую локацию, придётся получить необходимое снаряжение, а иногда и подходящее транспортное средство.
  • Персонаж в Biomutant обладает аурой, которая может становиться светлой или тёмной в зависимости от выбора игрока в квестах. Разработчики отметили, что несмотря на это, задания нельзя пройти «неправильно», а карма отображает лишь подход игрока. Аура влияет на то, как к персонажу относятся NPC.
Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков
  • В Biomutant две основные сюжетные концовки, которые основаны на решениях игрока и на том, как он справится с четырьмя Пожирателями миров. Также на события игры и её финал будет влиять то, с каким из враждующих семи племён игрок заключит союз.
  • NPC в Biomutant очень важны — они не только выдают задания, но и делают подсказки, указывают расположение скрытых подземелий и другие секреты. Обозреватель издания Game Informer посоветовал игрокам разговаривать с каждым встречающимся персонажем. При этом сам главный персонаж не будет понимать NPC, так как они говорят на незнакомом ему языке. Все реплики озвучивает закадровый голос в духе Bastion, отметили в PCGamesN.
  • Помимо заданий основной сюжетной линии, в игре представлены линейки побочных квестов, расположенных в разных областях. Кроме того, игроки смогут исследовать шесть святилищ Люмена и получить за это секретную награду, а также выполнять прочие побочные миссии, получая их на досках объявлений.
  • Игрокам позволят собирать и использовать автоматонов — крошечных роботов, похожих на кузнечиков, которые исследуют мир и находят скрытые награды и побочные задания.
Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков
  • У игроков будет возможность создавать снаряжение из разнообразных фрагментов и ингредиентов, которые они будут находить во время игры. При этом практически все компоненты получится тем или иным образом объединить вместе, даже если на первый взгляд предмет кажется бесполезным. В студии Experiment 101 заверяют, что количество возможных комбинаций для крафта только оружия дальнего боя превышает 200 миллионов.
  • Создавать снаряжение можно в любое время из специального меню — посещать верстак для этого не нужно. При этом верстаки есть в игре, но их можно использовать только для улучшения оружия и брони.
  • Оружие и снаряжение не ломаются со временем.
  • В Biomutant есть головоломки. На презентации обозревателям показали только один пазл, но по словам разработчиков, в игре их достаточно.
Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков
  • Biomutant — полностью одиночная игра, без единого многопользовательского элемента. Разработчики отметили, что помимо шестого класса, Наёмника, который доступен за оформление предварительного заказа, в экшен-RPG не будет других микротранзакций. При этом дополнительный класс также можно будет купить в качестве DLC после релиза игры.
  • В Biomutant есть фоторежим.

Геймплейное видео Biomutant

Редактор персонажей Biomutant

Biomutant выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 мая. 4 мая в честь дня Star Wars разработчики выпустили трейлер Biomutant в стиле девятого эпизода «Звёздных войн».

333333
146 комментариев

Если хотя бы половина из написанного окажется правдой, то получится, как минимум, хорошая игра. 
Небольшая, но насыщенная событиями и местами карта - намного лучше 100 км квадратных, состоящих из нихуя.

139

Я щас в FFVII ремастер играю. И это отличный пример как сделать "нихуя" на карте.

19

Комментарий недоступен

2

но насыщенная событиями и местами карта

Плохо моддится на контент.

О, спящий агитатор активизировался.

«Это смесь Fallout, Borderlands и Breath of the Wild».

"Всё, и нихуя толком" - дарю эпиграф для местного обзора.

45

Комментарий недоступен

27