{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков Статьи редакции

«Это смесь Fallout, Borderlands и Breath of the Wild».

Обозреватели ряда зарубежных изданий посетили презентацию Biomutant, на которой студия Experiment 101 показала 20-минутный геймплейный ролик игры. Они поделились своими впечатлениями от экшен-RPG, рассказав подробности о системе кармы, крафте и видах заданий.

  • Мир Biomutant состоит из семи биомов, которые различаются условиями и степенью опасности. В некоторых районах холодно, в других жарко, а в третьих нет кислорода — все эти особенности нужно учитывать перед исследованием локаций, например, использовать снаряжение с сопротивлением к той или иной стихии.
  • Показатель сопротивляемости можно прокачать до 100 процентов, что позволит полностью игнорировать негативный эффект от воздействия стихии. Кроме того, в игре есть различное защитное снаряжение, например, скафандр для свободного перемещения по зонам, в которых нет кислорода.
  • В игре есть обширная канализационная сеть, которую можно исследовать.
  • Размер карты — восемь квадратных километров. Игрок может свободно исследовать большую часть мира, но прогресс будут останавливать негативные эффекты. Таким образом, чтобы пройти в следующую локацию, придётся получить необходимое снаряжение, а иногда и подходящее транспортное средство.
  • Персонаж в Biomutant обладает аурой, которая может становиться светлой или тёмной в зависимости от выбора игрока в квестах. Разработчики отметили, что несмотря на это, задания нельзя пройти «неправильно», а карма отображает лишь подход игрока. Аура влияет на то, как к персонажу относятся NPC.
  • В Biomutant две основные сюжетные концовки, которые основаны на решениях игрока и на том, как он справится с четырьмя Пожирателями миров. Также на события игры и её финал будет влиять то, с каким из враждующих семи племён игрок заключит союз.
  • NPC в Biomutant очень важны — они не только выдают задания, но и делают подсказки, указывают расположение скрытых подземелий и другие секреты. Обозреватель издания Game Informer посоветовал игрокам разговаривать с каждым встречающимся персонажем. При этом сам главный персонаж не будет понимать NPC, так как они говорят на незнакомом ему языке. Все реплики озвучивает закадровый голос в духе Bastion, отметили в PCGamesN.
  • Помимо заданий основной сюжетной линии, в игре представлены линейки побочных квестов, расположенных в разных областях. Кроме того, игроки смогут исследовать шесть святилищ Люмена и получить за это секретную награду, а также выполнять прочие побочные миссии, получая их на досках объявлений.
  • Игрокам позволят собирать и использовать автоматонов — крошечных роботов, похожих на кузнечиков, которые исследуют мир и находят скрытые награды и побочные задания.
  • У игроков будет возможность создавать снаряжение из разнообразных фрагментов и ингредиентов, которые они будут находить во время игры. При этом практически все компоненты получится тем или иным образом объединить вместе, даже если на первый взгляд предмет кажется бесполезным. В студии Experiment 101 заверяют, что количество возможных комбинаций для крафта только оружия дальнего боя превышает 200 миллионов.
  • Создавать снаряжение можно в любое время из специального меню — посещать верстак для этого не нужно. При этом верстаки есть в игре, но их можно использовать только для улучшения оружия и брони.
  • Оружие и снаряжение не ломаются со временем.
  • В Biomutant есть головоломки. На презентации обозревателям показали только один пазл, но по словам разработчиков, в игре их достаточно.
  • Biomutant — полностью одиночная игра, без единого многопользовательского элемента. Разработчики отметили, что помимо шестого класса, Наёмника, который доступен за оформление предварительного заказа, в экшен-RPG не будет других микротранзакций. При этом дополнительный класс также можно будет купить в качестве DLC после релиза игры.
  • В Biomutant есть фоторежим.

Геймплейное видео Biomutant

Редактор персонажей Biomutant

Biomutant выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 мая. 4 мая в честь дня Star Wars разработчики выпустили трейлер Biomutant в стиле девятого эпизода «Звёздных войн».

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","biomutant"], "comments": 147, "likes": 330, "favorites": 120, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 723690, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 17:17:43 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Если хотя бы половина из написанного окажется правдой, то получится, как минимум, хорошая игра. 
Небольшая, но насыщенная событиями и местами карта - намного лучше 100 км квадратных, состоящих из нихуя.

Ответить
17

Я щас в FFVII ремастер играю. И это отличный пример как сделать "нихуя" на карте.

Ответить

Двойной Артем

Валерий
9

А виной тому растянутые 15-ти минутные сегменты оригинала на 2-3 часа. Прекрасно понимаю.

Ответить
–2

Чем растянутые? Лучшим раскрытием персонажей и дополнительными сценами? О, какой ужас.

Ответить

Двойной Артем

Kiboune
19

Тем, что после знакомства с Эрис ты вместо 15 минут ходьбы по свалке вынужден 2 часа сражаться с врагами и решать одну и ту же головоломку с рукой аж три раза? То что с момента, как герои идут выключать второй реактор (герои идут через метро и под потолком у огромных ламп) сюжет стоит на месте, а ты бесконечно дераешь рубильники открывая себе путь? Или под конец 3 часа идти по руинам к зданию Шинры это типа не растягивние геймплея? Я напомню, что в оригинале Мидгард проходится за 5, ну 7 часов. А тут 30 (без учета унылых побочек) часов из которых 20 это растянутые секции с боями и жирнющие боссы. 

Это в Мафии расширили сюжет не во вред продолжительности.

Ответить
0

Подпросрав характеры персонажей - вот это жаль

Ответить
1

Не играл в оригинал, увы. Но меня в принципе напрягают миры, которые сделаны для масштаба.

Ну и битвы с боссами ожидал более…масштабные, чтоли. А тут просто жирные мобы.

Ответить
8

Ну ничего себе просто жирные мобы. У каждого несколько стадий, симпатичные переходы, свои паттерны атак. Как так-то? Чего не хватило? :D 

Ответить
0

Хз. Сейчас остановился на доме. До этого прям вообще никого интересного. Стадии были только у аэро-робота и то две по сути. 

Ответить
5

Даже Юбики научились забивать контентом карту, не всегда хорошим, но контентом. 
А делать огромный мир и оставлять мир ТУПО пустым с 1,5 точками интереса на квадратный километр, это днище какое то.

Ответить
0

Так это и не опен ворлд игра, а сюжетная.

Ответить
5

Именно. И в сюжетной игре море пустоты

Ответить
0

15-я туда же.

Ответить
0

В 15 дальше второго акта не ушёл, задолбался. Здесь в принципе неплохо, но тянучка времени напрягает. Ну хоть английский подучу 

Ответить
2

Привет Готика 1 и 2

Ответить
0

но насыщенная событиями и местами карта

Плохо моддится на контент.

Ответить
–1

О, спящий агитатор активизировался.

Ответить
35

кажется я понял кем буду играть.
харизма на максимум:

Ответить
56

Напомнил

Ответить
0

всегда хотел сыграть за Бака)

Ответить
–2

Если в игре не будет Галыгина на озвучке, то сразу в топку!

Ответить
2

Самая стойкая ассоциация)

Ответить
42

«Это смесь Fallout, Borderlands и Breath of the Wild».

"Всё, и нихуя толком" - дарю эпиграф для местного обзора.

Ответить
27

Чета про утку шутку вспомнил. Утка может ходить, летать, плавать, но все это делает хуево.

Ответить
3

Очень похоже на игры юбисофт

Ответить

Гуманитарный крюк

24

Пока выглядит какой то довольно бюджетной игрой к которой зачем то прикрутили 60$ ценник
Подожду релиза и обзоров

Ответить
57

Система крафта, кастомизацая, та же локализация на несколько языков (в том числе ru, и она тоже стоила денег) — всё за 890грн (32$)
Хз даже, где ты там бюджетность увидел. Довольно проработанная на первый взгляд игра, которая этой самой "проработкой" ни чуть не уступает одной там ААА-игре от нинтенды.

Ответить
28

но релиза и обзоров все равно стоит подождать

Ответить
1

Само собой. Вбуханные в неё деньги (а разговор именно о "бюджетности") не гарантируют того, что игра будет интересной. Может во всю эту кастомизацию будет тупо неинтересно играться, а две концовки окажутся каким-нибудь унылым пшиком.

Ответить
3

В России она 3500 стоит если что

Ответить
9

Ну наконец справедливость 🤡

Ответить
1

Глянул на стиме. Может после релиза ценник подскочит, но сейчас — вот так:

Ответить
6

Хе-хе-хе )

Ответить
1

Можешь объяснить, что я имею честь лицезреть? Какое-то дополнение которое тебе страну меняет для покупки игр по выгодному курсу?

Ответить
1

Да ладно, на аккаунте в РБ игра стоит дешевле чем в РФ?))
Горжусь, такими темпами надо будет регион обратно откатывать.

Ответить
0

что это за валюта?

Ответить
16

Симолеоны.

Ответить
6

всё за 890грн (32$)

Ответить
0

Гривна

Ответить
4

Ну в кой веке, для Украины адекватный ценник поставили, а то смотришь иногда цена выше чем в Швейцарии и Дании стоит. 

Ответить
1

ценник подскочит

не подскочит, это THQN если посмотришь их прошлые релизы то увидишь что у нас цена либо как в России, либо ниже 

Ответить
0

большинство ААА релизов уже стоит дороже 2к

Ответить
3

Хз че там за проработка такая, я ее особо не замечаю. В геймплейных роликах бои вообще не впечатляют, надеюсь на ролевую часть. Еще все эти переносы, не удивлюсь если не обошлось без производственного ада. Но за локализацию спасибо, да

Ответить
0

А ты хороший человек, с юмором (:

Ответить
0

Если ты про ботву, то сомневаюсь что она такой же проработанной будет

Ответить
5

дополнительный класс также можно будет купить в качестве DLC после релиза игры.

Даже на за 60$, а думаю за 65-70$ после релиза. Вырезать класс на релизе, это какое-то свинство как по мне. Если уж решили такой хернёй страдать, то хотя бы сделайте его наградой за прохождение на n-сложности, а не платно.

Ответить
15

миллионы вариантов для крафта

Для одного меня это звучит как ЖИРНЫЙ МИНУС?!

Ответить
28

Миллионы вариантов, которые отличаются единичкой статов.

Ответить
1

Я вот подумал, а сколько надо вариантов? Одним не угодишь десяткой стволов с миллионами скинов, другим нравится проходить игру с одной и той же уберпушкой до финала, третьи ценят постоянную ротацию вещей, четвёртым подавай кастомизацию каждого винтика, а пятым - возможность нацепить на одну вещь визуал другой. Шестые выбирают вариант с действительной разницей вооружения видом и характеристиками, но седьмые на это сетуют: «а хочется скорострельную штурмовую винтовку для ближних боев и дробовик с барабанным магазином и прицелом для дальнего боя»

Ответить
5

Надеюсь игра не будет сложная, тогда возьму на релизе.

Ответить
25

Я надеюсь, что будет сложная, а то без челленджа - это будет тоска. В идеале хотелось бы уровень соулслайка какого-нибудь 😌

Ответить
23

Я не люблю дрочить одни и те же уровни по 10 раз, так что хардкор не для меня.

Ответить
5

А зачем их дрочить по 10 раз? Попробуй не умирать и всё, и дрочить не придётся.

Ответить
21

Ты пишешь про уровень сложности соулслайка и просишь просто не умирать в одной ветке? Это пранк? 🌚

Ответить
–1

Люблю пранки 😋

Ответить
3
Ответить
11

Можно не надо, а то хотелось бы когда-нибудь поиграть)

Ответить
5

У любителей соулсов есть соулсы. Оставьте и обычным людям немного игор

Ответить
5

Блин, у вас просто лярды игр. А у любителей вызова - капелька от капельки от океана.

Ответить
6

хороших игр в любом жанре мало.

Ответить
0

Вот что правда, то правда.

Ответить
0

Лярды игр у любителей дрочилен, гринда и обязательных открытых миров.
У всех остальных капельки.

Ответить
0

Да-да, трустори. Хорошую дрочильню найти сложнее, чем хорошую игру любого другого живого жанра.

Ответить
0

Так за качество речь не поднималась ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Обычное не успевают надоесть и часто оставляют послевкусие : ХОЧУ ЕЩЕ

А дрочильня... Любая дрочильня обязательно надоест - плохая это сделает за пару часов - а хорошая ... за пару сотен часов. 

Ответить
4

Надеюсь что нет

Ответить
0

крайне маловероятно, по всем демонстрациям боевая система менее требовательная. 

Ответить
–1

Только если через паззлы или платформинг, потому что сложность через боёвку — это фе.

Ответить
1

Я за гибкие настройки сложности. Что бы приноровиться на лёгком, а дальше ебашитб на хардкоре.
Хардкор на старте отпугивает, а челенджи в 2 клика - быстро надоедают.
В форзе например настройка сложности хорошо сделана

Ответить
0

Скорее как в зельде, суть не в реакции, а в правилах

Ответить
0

Я думаю будет не сложнее Зельды

Ответить
9

В студии Experiment 101 заверяют, что количество возможных комбинаций для крафта только оружия дальнего боя превышает 200 миллионов.  Эта дурная херня в свое время убила дедспейс 3. Помню, они так гордились что к сковородке можно было дырокол присобачить, вместо того, чтобы атмосферой заниматься. Еще мне кажется что для такого красочного мира графоний должен быть высокий, иначе все аляповатое будет. Но енот прикольный, конечно, боевка живая. Вот только хватит ли  этого на всю игру?

Ответить
1

Но ведь это не дедспейс. Тут атмосфера как раз ближе к борде.

Ответить
10

не, я ж не против, но такой крафтинг требует безумного гринда, будет ахулиард всякого ненужного лута. Может превратится все  симулятор кузнеца-барыги. Ну, я, просто, не люблю кучи мусора в инвентаре и када надо сидеть и характеристики шмота мусолить пол игры, где че лучше. По мне крафтингом часто пытаются скрыть пустую игру. Ну, посмотрим,  как оно тут будет.

Ответить
14

просто два чаю господину, "кузнец-барыга" - лучшее описание моих ощущений в похожих ситуациях. Если честно, пару часов мне это даже нравится, но потом всё, кирдык.

Ответить
0

Та же фигня, бро. Рад что я не один такой )

Ответить
–1

Все так, но бывает же, что эпические вещи лежат в конкретных местах. Нашёл, прицепил, дальше пошёл как надо.

А вот «кузнеца-барыгу» надо вписать в словарик, отлично подмечено

Ответить
4

Персонаж в Biomutant обладает аурой, которая может становиться светлой или тёмной в зависимости от выбора игрока в квестах.

Давненько я этого уже в играх не видел.

Ответить
14

Да, примерно так с Fable.

Ответить
–7

Ненавижу пазлы. Вот самый унылый контент
Когда не хватает фантазии на контент в игре- пихай в нее пазлы и головоломки.
И похер что жанр абсолютно не подходящий.
Так и потом оказывается что сложность этих пазлов, на примере вальгаллы и immortal phoenix rising, на уровне загадок для первоклассников

Ответить
0

Но в зельде довольно клёво было

Ответить
–7

На фоне того убожества, что представляет собой зельда, даже пазлы неплохо смотрятся, да. 

Ответить
0

сложность этих пазлов на уровне загадок для первоклассников

AAA games quality mark

Ответить

Запасной Филипп

Генеральный
0

Да практически полностью, источники вроде одни и те же.

Ответить
1

Естественно одни и те же - разработчики)) И GameInformer и я были, также как и еще куча народу были на закрытом показе, где нам предоставили геймплей и рассказали об игре. 

Ответить
1

В игре за 3.5 рубля еще и классы продают.

Ответить
12

И играть ещё заставляют

Ответить
5

Оружие и снаряжение не ломаются со временем

Отлично. Главный минус BotW для меня

Ответить
2

У меня просто слотов не хватает, чтобы все самое сильное оружие складывать. Оно валится как не в себя

Ответить
2

А в итоге в конце остаётся просто гора крутых мечей и луков ибо экономил :)

Ответить
5

200 миллионов

Ясно, опять статки.

Ответить
4

Кооператив бы в такую игру. Бегать по гигантским картам и забивать монстров веселее в компании.

Ответить
0

Мододелы прикрутят

Ответить
1

Сомневаюсь. Как правило интеграция коопа самое сложное, всплывает тонна багов и проблемы с оптимизацией.

Ответить
4

Сколько же я ее ждал, но выглядит как-то чутка дешевенько. А отдавать 3.5K для проверки не хочется, похоже на игру под скидки

Ответить
0

Это и есть практически инди-поделка, куда от жадности понапихали всего, сбалансировав нихуя.

Ответить
0

Для проверки можешь ЕА Про оформить на месяц 

Ответить
2

Fable который все ждали.

Ответить
0

Нее, тут деревья в рил тайме не растут же

Ответить
2

Чет с каждым разом биомутант меня расстаривает, уже начинает выглядеть как пародия на самого себя из первого трейлера

Ответить
2

Выглядит потрясающе.

Ответить
2

как-то совсем не ждал, а теперь прям хоть бы, хоть бы)))

Ответить
1

Похоже, что продано!

Ответить
1

миллионы вариантов для крафта

И сотни часов гринда для этого....

Ответить
0

И норм, главное чтоб весело было

Ответить
1

для меня гринд это не равно весело всегда.... Хотя  некоторым нравится... Я же хейтер любых однотипных активностей, если они часто встречаются  и на их выполнении заточен весь прогресс.

Ответить
1

Гринд можно сделать веселым. Это когда ты просто играешь, а он капает. Как в Horizon. Там нет никакого гриндволла если ты просто играешь - ресурсы копятся. А получить нужный редкий какой нибудь - типо линзы - это охота в основном и она не скучно сделана.

Ответить
–1

Как в Horizon.

Да там нормальный гринд, но он мне наскучил уже на 10м часу игры(там хочешь не хочешь, но довольно долго надо гриндить, чтоб оружие получить лучшее и квесты тоже на гринде завязаны большинство), хотя он определенно лучше, чем в играъ, Юбисофт, но это не делает его хорошим. Я ненавижу гринд. Если есть гринд, то должен он разбавляться интересными квестами и персонажами. В HZD же нет ни одного, ни другого, только основная сюжетная ветка не плохая. А из персонажей Нил и черная  женщина, с типа самураем забавные(забыл их имена). Раст тоже загадочный был, но его как кусок дерьма в начале слили(видимо мода в Сони нормальных мужских персонажей убивать в начале игры).

Ответить
2

А мне не наскучил, потому что я не гриндил, а просто проходил игру в своё удовольствие. И в этом разница. Я ни разу после 4х часов игры не испытывал проблем с ресами.

Ответить
–1

Я играл на последней сложности. Там без экипировки тяжко и без захвата котлов. А на изи я не играю, ибо опять же скукота.... Я считаю так - либо не вводите гринд, либо разбавляйте его персонажами и квестами, чтобы было интересно играть. С этим в Ведьмак 3 справились отлично(кроме Скеллиге). Хотя в ведьмаке и гранд по сути не нужен. Только поиски доспехов, которых не так много.

Ответить
0

Как вспомню хорайзен, бежишь, а там в ресурс флажок на палке воткнут, и так кричит прямо, куда ты говнюк бежишь, а ну-ка подобрал меня быстро. очень неудачно, я считаю. Ну, мне она ваще не нравится, честно говоря.

Ответить
1

Да дайте мне уже этот fable! Кстати когда ее только анонсили, не впечатлила, а по описанию вроде даже ниче

Ответить
1

Играл в демку на игромире 2019. Тогда первая ассоциация была что это DMC про хомяков. Уж сильно там много экшона на экране было и предлагало разные комбо делать. Мне очень понравилось и с того момента жду игру. Судя по тому что видно сейчас - игра сильно поменялась.

Ответить
0

за 3к не нужна, жду в хамблбандле

Ответить
0

Почему меня посишают вьетнамские флешбеки от этой игры.

Ответить
1

Потому что русского языка не учил, получается?

Ответить
0

Просто кто та ассасинов косплеет

Ответить
0

А где тут что- о схожее с ассассинами? Где вышки???

Ответить
0

Вышки это не самое главное, открытый мир

Ответить
1

Ну, как и в каждой второй современной игре, получается?

Ответить
0

Да, в каждой второй игре это не самое важное

Ответить
0

Это часть гейммеханики и геймдизайна. В играх нет чего-то одного важного - это всегда набор механик.

Ответить
0

А мне в общем то нравится. И как любой сингл от третьего лица - взял не на ПК а на плойку. У меня даж РДР2 на плойку, а РДР2 онлайн на ПК. Люблю игры с массой механик - крафтом, раскачкой, вот этим всем. Мне однозначно продано.

Ответить
0

Возьми рдр 2 на комп, если карта хорошая.  Не пожалеешь....

Ответить
0

Да я и так не жалею. 1070 это хороша или не очень? Мне нравится в сингл катать на плойке. А в онлайн на ПК.

Ответить
1

Ну, я сначала но проху купил, потом на комп. Разница меня, как сонибоя со стажем, просто убила. Эти гады, пека-бояре, правы оказались про качество... Теперь вот надеюсь пс5 вернет интригу в этих спорах. Ну, у меня 2080 и картинка сильно отличается. То есть она и на прохе офигенная, без всяких вопросов, но тока до того момента как на компе посмотришь.

Ответить
0

Да я вижу разницу - и меня она не пугает. Картинка нравится в общем то любая, я не фанат графоуни.

Ответить
0

Пони интересное

Ответить
0

У меня такие разные впечатления от этой игры. Когда анонсили, было интересно. Потом показали демо, оно выглядело прям совсем дёшево. Щас смотрю, и снова очень нравится.

По итогу жду, что в это просто будет очень приятно играть. Бегать, исследовать мир, развлекаться в нём.

Ответить
0

Звучит мега-круто, но ценник сук всё-равно кусается

Ответить
0

20 фпс на 3080, но на 3090 все ок. Шатттеринг, краши. Вангую. 

Ответить
0

3090 всего на 15% мощнее 3080 лол

Ответить
0

Anthem 2v?

Ответить
0

"Мир Biomutant состоит из семи биомов, которые различаются условиями и степенью опасности. В некоторых районах холодно, в других жарко, а в третьих нет кислорода — все эти особенности нужно учитывать перед исследованием локаций, например, использовать снаряжение с сопротивлением к той или иной стихии". 

Сразу на ум пришла Зельда :) Прикольная система была.

Ответить
0

Предзаказ, однозначно, выглядит по превью и описанию крайне хорошо.

Ответить

Чистый Даниль

0

Лишь бы не облажались...

Ответить
0

Ждал я совсем другого, без создания персонажа, слешера, но звучит итак неплохо.

Ответить