До 240 fps на ПК: детали производительности Mass Effect Legendary Edition

На PS5 частота кадров сможет достичь 60 fps, на Xbox Series X — 120 fps.

До 240 fps на ПК: детали производительности Mass Effect Legendary Edition
145145

Какой смысл в режиме производительности на PS5, если количество кадров такое же как в режиме качества?

На Боксе 1440р 120 фпс - это прям мое почтение. Хотя я бы все равно выбрал 4К 60 фпс, но все равно круто

UPD. судя по всему, как предположили в другой ветке, игра идёт по обратке и из-за этого на PS5 в режиме производительности стоит лок в 60 фпс, тогда как на SeX - 120. Такая же ситуация кажется была в CoD Modern Warfare

48

Потому что почти ни одна игра не консолях уже давно не выдаёт стабильные 60 кадров которые нужно лочить, а только стремится к ним с разлоченным fps. В режиме производительтносит скорее всего будет меньше просадок. Хотя для такой старой игры должно было бы и потянуть стабильные как скала 60. Но разработка дорожает.

24

Видимо прикол в том, что написано "до 60" (up to 60 fps), то есть 60 ФПС на ПС5 будет редко и в основном будут жёсткие просадки. А в режиме производительности чуть чаще будет до 60 ФПС. Короче ситуация как с Крайзис Ремастер видимо, где тоже все эти up to были , а на деле там ФПС скакал как проклятый и до 60 мало когда доходил

5

Просто опция по обратке есть, но смысла в ней нет