Уоррен Спектор: в System Shock 3 не будет системы классов — только модификации персонажа

Развивать героя нужно будет с помощью предметов и аугментаций.

Уоррен Спектор: в System Shock 3 не будет системы классов — только модификации персонажа

Геймдизайнер Уоррен Спектор в своём разговоре с GameSpot поделился подробностями о System Shock 3 — в том числе о системе прогресса, масштабах игры и планах разработчиков.

По его словам, игроки будут создавать главного героя с чистого листа, а многие механики перейдут в игру из предыдущих частей серии, а также Deus Ex.

Персонаж будет постепенно получать всё больше аугментаций и модификаторов для собственного тела, которые позволят игрокам «подстроить» его под свой стиль игры и открыть дополнительные способности. Предметы при этом можно будет создавать самостоятельно.

Спектор подчеркнул, что традиционными системами прогресса и классами авторы System Shock 3 решили не пользоваться.

Не понимаю, почему разработчики видеоигр вводят классы персонажей. Наверное, людям так легче разобраться: «Я — боец, я — медик, я — маг». Может быть, в этом есть смысл, и меня не просто так называют «королём культовой классики», который ни разу в жизни не смог продать игру тиражом в 100 миллионов копий.

Но классы и роли — это лишь инструменты для симуляции, которыми воспользовались Гэри Гайгэкс и Дэйв Арнесон, когда создавали RPG. Ничего лучше у них тогда не было. Но ведь у нас — есть. Не понимаю.

Да, я с удовольствием поиграю во что-то, где есть классы персонажей, но сам я не фанат этой системы.

Уоррен Спектор, геймдизайнер

Геймдизайнер отметил, что главная цель Otherside Entertainment — не насаждать игрокам какие-то конкретные способы прохождения, а дать им выбор. Каждому дадут все инструменты для решения проблемы, возможность составить план и реализовать его так, как ему захочется.

Спектор также пояснил, что в студии не считают System Shock 3 полноценной AAA-игрой. Они стремятся сделать игру как можно лучше и масштабнее, чтобы соответствовать ожиданиям поклонников, но продаваться она будет по цене АА-тайтла.

Материал дополнен редакцией
131131
41 комментарий

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это было понятно по альфе что игра не будет ААА, меня больше удивляет что крупные издатели не заинтересованы в поддержке тайтла. С учетом того что первый издатель - банкрот, а игра пилится силами студии. Грустно это видеть.

25
Ответить

АА игра лучше чем ААА батлрояли.

Ответить

ну так выходит же колда. Зачем сюда заходить?

Ответить

"создавать главного героя с чистого лица"

с листа. с листа. запомните, с чистого листа

"заимствуются с игр Deus Ex"

вы с какова города?

жуть кака-то непролазная, максим, возвращайтесь, плез, в школу

6
Ответить

вы с какова города?

Какова

кака-то

возвращайтесь, плез, в школу

После плез запятая лишняя

максим

имена пишутся с большой буквы

жуть кака-то непролазная, олександр, возвращайтесь, плез, в школу  

8
Ответить

А как насчёт того, чтобы не вырывать из контекста?

а многие механики заимствуются с игр Deus Ex

2
Ответить