Несмотря на то, что везде создателем игры упоминается студия Interplay Productions, на самом деле игру создавала очень маленькая студия Lil Gansta enterainment, о которой к сожалению я не нашел информацию. Что касается самой студии Interplay Productions, она была основана в 1983 году, основателями были Брайан Фарго, Трой Уоррелл, Джей Пател и Ребекка Хейнемана. Вплоть до 1988 года команда делала игры под заказ для крупных студий, первые игры опубликованные компанией были Neuromancer и Battle Chess. В 1995 году выпустила игру Descent, разработанную при участии Parallax Software. Interplay создала такие игры как Starfleet Academy, Klingon Academy games, Starfleet Command. Еще одна игра, Star Trek: Secret of Vulcan Fury была в разработке в конце 1990-х годов, но никогда не была завершена и большая часть сотрудников трудившаяся над игрой, была уволена из-за бюджетных сокращений вызванных различными факторами. В 1995 году, после нескольких лет ожиданий, Interplay наконец опубликовала свою ролевую игру Stonekeep. Другие компьютерные игры, выпущенные в середине 1990-х годов, включали Carmageddon, Fragile Allegiance, Hardwar и Redneck Rampage.
Вспоминая игруВнутри интервью И один обзац в конце реально про игруНе надо так.
Спасибо, постараюсь в следующих статьях более подробно затрагивать игру и ее лор
Ну и что это за фигня? Думал что сейчас почитаю о шикарном платформере из далёких 90х, проникнусь ностальгией, возможно узнаю что-то такое, чего не знал (о связи с экскременом, например), и после всего, полезу запускать игру на той самой приставке. В итоге, прочитал про лысого, а бугермену был выделен один абзац, который можно свести к "пародийный супергерой, на пердёжной тяге, спас мир от фекалий".
Кому то нравится читать только про интервью, а информация про игру, которую они и так в детстве прошли до дыр, не особо интересна. В следующий раз специально буду писать больше про лор игры, спасибо за мнение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен