Как меня пристыдила последняя «Зельда»

Жулик, не воруй.

В The Legend of Zelda: Link's Awakening, как я вдруг выяснил, можно красть вещи из магазина. И, естественно, я этим воспользовался, когда мне понадобился лук, который стоит 900 рупий — к середине игры я накопил не больше пятисот.

Для тех, кто не играл, поясню. В Link's Awakening магазин работает так: сначала ты берёшь предмет в руки, а потом несёшь на «кассу». То есть, покупка проходит не через отдельное меню, а напрямую.

Как меня пристыдила последняя «Зельда»

Если попытаться выйти с предметом в руках на улицу, то продавец это заметит — и попросит заплатить. Однако его можно обмануть: пробежать вокруг него достаточно быстро, пока он успеет обернуться, и выйти из магазина. В случае, если это удастся, появится надпись в духе: «Да, тебе удалось утащить вещь из магазина. Но вряд ли это предмет для гордости».

Но это ещё не всё.

Первым делом после этого я зашёл в магазин (зачем?) — и там меня ждало вот это.

Как меня пристыдила последняя «Зельда»
Скриншоты этого момента я нашёл уже после, поэтому на английском
Скриншоты этого момента я нашёл уже после, поэтому на английском

В общем, меня убили. Я уж забоялся, что игра сотрёт моё сохранение, но обошлось. В магазин даже можно было вновь заходить, чтобы покупать предметы, как ни в чём не бывало. Однако настоящие последствия ожидали меня дальше.

После этого я обратил внимание, что все начали называть меня иначе: «ВОРИШКА». По традиции, во время создания нового профиля можно выбрать имя герою — или оставить стандартного «Линка», что я и сделал. Но теперь меня все называют исключительно ВОРИШКОЙ.

Как меня пристыдила последняя «Зельда»

Даже в самых милых сценах.

Как меня пристыдила последняя «Зельда»

В общем, не крадите вещи из магазина в Link's Awakening.

P.S. Я почитал про это чуть побольше в интернете. Такая лёгкая пасхалка была ещё в оригинальной версии игры для Game Boy, но только там после кражи магазин вообще навсегда закрывался для игрока. Так что я ещё легко отделался.

Как меня пристыдила последняя «Зельда»
512512
177 комментариев

Комментарий недоступен

265

Комментарий недоступен

179

Думал об этом, почему-то играя в Дизонорд 2. Типа, почему разработчики не пошли дальше? Что, если обобрать "свой" корабль, а экипаж будет на это жаловаться? Или взял зелье лечения в своём эдаком игровом "хабе" или "базе", уходишь, потом возвращаешься - говорят, случилось чрезвычайное происшествие, понадобилось зелье, не нашли на прежнем месте.

А как бы хорошо такая система сработала в какой-нибудь дофига RPG с исключительно бартерной торговлей - обменом предметами.

23

это если хозяин добрый, то жалко

а если ведёт как мудак - бери и воруй? и лук на халяву, и мудак повесился)

3

На русском играете сударь