Думал об этом, почему-то играя в Дизонорд 2. Типа, почему разработчики не пошли дальше? Что, если обобрать "свой" корабль, а экипаж будет на это жаловаться? Или взял зелье лечения в своём эдаком игровом "хабе" или "базе", уходишь, потом возвращаешься - говорят, случилось чрезвычайное происшествие, понадобилось зелье, не нашли на прежнем месте.
А как бы хорошо такая система сработала в какой-нибудь дофига RPG с исключительно бартерной торговлей - обменом предметами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Думал об этом, почему-то играя в Дизонорд 2. Типа, почему разработчики не пошли дальше? Что, если обобрать "свой" корабль, а экипаж будет на это жаловаться? Или взял зелье лечения в своём эдаком игровом "хабе" или "базе", уходишь, потом возвращаешься - говорят, случилось чрезвычайное происшествие, понадобилось зелье, не нашли на прежнем месте.
А как бы хорошо такая система сработала в какой-нибудь дофига RPG с исключительно бартерной торговлей - обменом предметами.
это если хозяин добрый, то жалко
а если ведёт как мудак - бери и воруй? и лук на халяву, и мудак повесился)
😆👍
На русском играете сударь