Вечером 27 апреля, возвращаясь из спортзала, я заметил запрос на переписку в Твиттере. Это было сообщение от Яши Хаддажи — главы Nintendo Россия. Поздно вечером того же дня мы созвонились по телефону.
Во время нашего общения, Яша Хаддажи принёс извинения от лица Nintendo за «плохой клиентский опыт» и пообещал уладить ситуацию до конца недели.
Подари кривую приставку нахтигалке для разъеба зельды
Зачем нужен свитч, если можно запустить Зельду на пека в 4к с подобием рейтрейсинга?)
🤭
Комментарий недоступен
Ты хочешь сказать, что ещё не собрали донаты на свитч Нахтигалке для разъеба Зельды ?
Сообщение удалено
Нинтендо докатились. Уже их продукты надо как посылки у самых стрёмных китайских магазинов под видео вскрывать с фиксацией всего возможного, а то тебе придёт какая-то хрень и без общественного резонанса на тебя положат большой. Это я молчу про дрейф стиков, который есть у всех, который словно бомба замедленного действия. Браво, нинка, хорошая работа
Причем самый ахуй, что для такой мелочевой проблемы, нужно было подключиться главе всего российского офиса и решать ее. Напоминает ситуацию, когда в кое-какой стране просят лично президента починить яму во дворе.