Железо
Семеон

Гнут свою линию: как Nintendo продали мне буквально кривую консоль и обвинили в нарушении гарантии

Хочу поделиться опытом покупки новой Nintendo Switch Mario Edition в «Мир Nintendo» (официальный магазин Nintendo в России). Это история о том, как мне продали буквально кривую консоль, обвинили в нарушении гарантии, испортили отпуск и заставили решать проблемы связанные с возвратом.

Важный момент: история разворачивается прямо сейчас и данный пост — дополненная выжимка из моего треда в Twitter.

Предыстория

Nintendo Switch Mario Edition — это уже моя вторая консоль. Первый Switch я купил в 2019-м году и благополучно его сломал около двух месяцев назад. Поломка произошла по моей вине. Я обратился в официальную поддержку Nintendo с просьбой выполнить постгарантийный ремонт за мой счёт.

В поддержке мне отказали и посоветовали купить новую консоль, сославшись на то, что ремонт у них сопоставим с её ценой. Но дали мне скидку в виде промокода на покупку в их официальном магазине «Мир Nintendo». За это я хочу поблагодарить ребят. Они были не обязаны идти мне на встречу.

Покупка

У меня начинается небольшой отпуск и я понимаю, что пора воспользоваться промокодом и заказать новую консоль. Планировалось, что большую часть своего отдыха я буду на ней играть.

2-го апреля я заказываю в «Мир Nintendo» консоль Nintendo Switch Mario Edition и игру Super Mario 3D World + Bowser’s Fury.

6-го апреля курьер привозит заказ. Я вскрываю большую картонную коробку, проверяю наличие всех позиций и расплачиваюсь. Внешних повреждений у товара не было.

Примерно через час, когда у меня появилось время, я вскрываю коробку с консолью. Она включилась и я авторизовался на ней под своим логином. С первого взгляда всё хорошо. Ровно до момента, пока я её не положил на стол, чтобы наклеить защитную плёнку на экран.

Присмотревшись, я понял, что консоль кривая. То есть, новая консоль в запечатанной коробке, купленная в официальном магазине Nintendo, в буквальном смысле кривая.

Общение с поддержкой Nintendo

Как только дефект был обнаружен, я сразу упаковал консоль обратно и обратился на горячую линию «Мир Nintendo» по номеру: 8 800 100 71 99. Объяснив оператору ситуацию, мне предложили подождать звонка от специалиста по претензиям.

Специалист по претензиям перезвонила мне через несколько часов. Я рассказал ей ситуацию и она попросила меня выслать фотографии консоли. Что я и сделал. После чего, мне снова предложили подождать. В этот момент я понял, что мой отпуск испорчен.

7-го апреля вновь позвонила специалист по претензиям. Она сообщила, что я должен за свой счёт отправить консоль в их сервисный центр (СЦ) на диагностику. И СЦ рассмотрит мою консоль «в порядке очереди».

Если СЦ подтверждает наличие брака, то средства за отправку возмещают. Мне рекомендовали производить отправку через «Почту России».

Самое интересное, что консоль нельзя просто привезти в СЦ. Она обязательно должна быть доставлена туда только через транспортную компанию. Такие условия у Nintendo.

С консолью нужно было отправить заявление на возврат товара, которое я должен был где-то распечатать и заполнить его от руки. Никаких онлайн форм для возврата у них нет.

Заявление на возврат товара

8-го апреля я отправил консоль вместе с заявлением в СЦ Nintendo.

При заполнении бланка на почте, я допустил опечатку. Вместо ООО «Приват Трэйд», написал ООО «Приват Трейд» (можно увидеть это в чеке). Когда я это заметил, оператор уже не мог внести изменения. Но проблем с получением посылки не возникло.

Пересылка из Москвы в Москву обошлось в 1 425,60 ₽. Доставили буквально за день.

Решение СЦ Nintendo

Официальное заключение СЦ Nintendo

Примерно полторы недели (с момента доставки консоли), я ничего не знал о её судьбе. Специалист по претензиям не могла назвать хотя бы примерных сроков выполнения работ.

В целом, во время всего общения с поддержкой, меня никто ни о чём не информировал. Всегда приходилось самому идти на контакт и узнавать, как обстоят дела. Ответ всегда был примерно одинаков: «ожидайте».

20-го апреля со мной связалась специалист по претензиям. Она сказала, что их СЦ выявил не гарантийное вскрытие консоли. Из-за чего, они не могут обменять её на другую или вернуть средства.

Важно. Я не вскрывал консоль. Это лишено всякого смысла для меня.

Консоль была новая и на гарантии. О дефекте я сообщил в «Мир Nintendo» буквально через час, после получения заказа. Игры я покупаю на картриджах и имею подписку Nintendo Switch Online, так что взламывать консоль я не собирался.

К тому же, я всегда стараюсь обращаться только в официальные сервисы. Даже после истечения гарантийного срока (см. предысторию).

Моя коллекция игр для Nintendo Switch

В заключении СЦ написано, что консоль имеет «множественные царапины и вмятины внутри». Но при этом, они отрицают наличие деформации формы. Это похоже на противоречие.

Так по мнению Nintendo выглядит их обычная консоль

Также интересно, с помощью какого именно «специального оборудования» проводилась проверка. И где гарантии, что царапины и вмятины не появились после вмешательства специалистов СЦ Nintendo?

Фактически, Nintendo не признаёт проблему и обвиняет меня в нарушении гарантии. Это уже не первый раз, когда компания что-то отрицает.

СЦ Nintendo в одном из пунктов своего заключения ссылается на «повреждения покрытия головок винтов».

Для примера. Так выглядит моя прошлая консоль, которая была неудачно отремонтирована в неофициальном СЦ (она туда попала, когда официальный СЦ отказал в постгарантийном обслуживании). Сколы на винтах большие и их хорошо видно.

Моя старая Nintendo Switch. Сколы на винтах большие и их хорошо видно

А так выглядит консоль, которую якобы «вскрывали».

Варианты произошедшего

Первый и самый очевидный — брак.

Ещё один из вариантов — подмена консоли кем-то из складских работников магазина «Мир Nintendo». Такое предположение сделали сразу несколько человек, включая юриста с которым я консультировался.

Также рассматривался вариант с деформацией консоли во время транспортировки. Но он менее вероятен из-за того, что на коробке не было явных следов повреждений.

Подтвердить или опровергнуть ни один из вариантов пока не могу.

Что дальше

Я вижу несколько вариантов развития событий.

Первый вариант

Мы сможем мирно урегулировать вопрос с Nintendo. Я получу консоль без дефектов и извинения.

Второй вариант

Обращаться в суд. Я уже консультируюсь с юристами, чтобы отправить досудебную претензию. Если вы знаете хорошего специалиста по потребительским делам, пожалуйста, посоветуйте.

Понимаю, что подобное решение мне обойдётся дороже, чем покупка новой консоли. Но я готов отстаивать свои права.

Вывод

Совершать покупки в официальном магазине Nintendo в России («Мир Nintendo») можно только на свой страх и риск.

Вы легко можете оказаться на моём месте. И тогда, в долгих переписках с поддержкой (которая плохо идёт на контакт, не информирует, и не называет сроков выполнения работы), вам придётся доказывать, что правда на вашей стороне.

Не повторяйте моих ошибок и читайте отзывы перед покупкой. Даже если это официальный магазин крупной компании.

История продолжается. Вы можете следить за её ходом в моём треде в Twitter.

{ "author_name": "Семеон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 956, "likes": 1387, "favorites": 217, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 710410, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 11:10:55 +0300", "is_special": false }
0
956 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Непривычный ихтиандр

416
Ответить

Непривычный ихтиандр

Непривычный
139

Вообщее всегда вскрывай товар с видео фиксацией.
А сейчас, если ты @Семеон оплачивал с товар карты, то подай запрос на блокировку транзакции в MasterCard или Visa с причиной мошенничество и опиши им всю ситуацию. Есть большой шанс, что деньги тебе вернут.

Ответить
35

This

Объясни ситуацию. Верни консоль. Максимум что они сделают - это забанят на сайте.

Ответить
11 комментариев
13

Жиза, я так заблокировал автоматическое списание Амазон по подписке твич Прайм. Мне вернули мои честно заработанные на заводе 3 евро. Оповестил банк, что я не планировал продлевать подписку и не соглашался на оказание услуг, прикрепил скриншоты и отправил им.

Ответить
8 комментариев
4

 всегда вскрывай товар с видео фиксацией

А как это поможет? Что мешает поломать, запаковать и вскрыть с видеофиксацией якобы впервые?

Ответить
15 комментариев
5

Шанс что деньги вернут нулевой, ну или чуть выше.

Ответить

Жилой супер_стар

Непривычный
3

Есть большой шанс, что деньги тебе вернут.

Скоре есть большой шанс, что его пошлют на хуй, так как:
1) Товар физический
2) Списание было с согласия клиента
3) Есть заключение СЦ в пользу магазина
4) Это не шарашкина контора, а официальный, мать его, магазин Nintendo в России

Ответить
2

У него при вскрытии проблем не было обнаружено. Он бы это и зафиксировал. Столько времени прошло, денюжки уже давно у нинтенды.

Ответить
1

Эмитент карты даже не будет оформлять чарджбек

Ответить
136

Что ты мне сделаешь, я в другом замке

Ответить
0

Ой боже, мем-шоу...

Ответить
1 комментарий
45

Да, мы ahueli, и что?

Ответить

Ровный кавалер

Особый
16
Ответить
2 комментария

Классный Абдужаббор

Непривычный
36

Ну местный офис это контора  ̶ш̶е̶р̶и̶ф̶о̶в̶ Яши Хаддажи
@Яша Хаддажи 

Ответить
3

как ты сделал зачёркнутый текст

Ответить
3 комментария
13

Проблема тут не столько в нинтенде, они всегда и везде ведут себя как пидорасы, такова их политика, сколько в сц. Можно было бы сказать что они виноваты что не нашли нормальных сц, но где им их найти с другой стороны. Все сц в рф с которыми я имел дело, даже имеющие плашку "официальных" редкостные гниды и наебщики. Ибо закона нет, репутационный институт не работает, ответственности нет.
Могли и подменить, могли от балды написать шаблонный отказ. Им же все равно за приемку и "диагностику" платят. 

Ответить
–1

Почему как? Они просто осатанели как по мне, а ведь до определенного этапа я очень трепетно относился к данному бренду. Сам не верю, что они своими руками ("качеством", стоимостью и политикой компании последних лет) смогли так разочаровать. 

Ответить
295

В целом от компании которая показала 6-8к гейминг на консоль у которой нет 4к и других интересных плюшек как у пс и ящика, закрыла русскоязычный ККИ и не уволила Яшу, я меньшего не ожидал)

Ответить

Невероятный хот-дог

Pilot
42

справедливости ради, рост цен на игры это проблема исключительно РФ

Ответить
148

Нихуя подобного. С каких хуёв за объективно ВСЕГДА худшую версию игры, с худшим разрешением, худшим фреймрейтом просят ту же цену, как за объективно лучшую версию с ПК или консолей? Нинка со своей политикой идёт на три хуя, у меня прошитый свитч и вертел я её.

Ответить
83 комментария
35

Ну да, в игры имеют права играть только золотой миллиард

Ответить
6 комментариев
5 комментариев
2

Когда евро падает относительно доллара, то цены в еврозоне не растут

Ответить
0

Мудацкий менеджмент тоже (вроде бы), но от этого не легче.

Ответить
0

Ого у неё нет 4к потому она,ну...портативная ? И её плоскость применения совсем другая?

Ответить
22

У неё даже fullhd нет в портативе

Ответить
6 комментариев
21

Слово "плоскость" очень комично звучит в контексте сабжа про изогнутую консоль (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3 комментария
4

Все консоли должны быть в одной плоскости применения, это же в консольной библии прописано, иначе это лжеконсоль

Ответить
2

И её плоскость применения совсем другая?

Ну как плоскость, я б сказал ДУГА

Ответить
–3

Она НЕ портативная. Интерфейс игры не меняется в зависимости от разрешения т.е. на маленьком экране все тексты становятся нечитаемыми. В отличии от действительно портативных систем, где размер ширфтов и интерфейс масштабируются. Это обычная консоль с маленьким экраном на "батарейках".

Ответить
1 комментарий
0

Скажи это Sony Xperia Z5 Premium. У соней в 2015-16 годах уже были 4к в портативе.

Нинка же решила "консольщики схавают хд, ну ладно фулхд на телике", не говоря о проблемах на старте основной консоли, отсуствующей на данный момент "про" версии.
А хотя могли запросто - спокойно зайти и с 4к.

Ответить
–4

А в обратную сторону это тоже работает? Ну просто у нинтендо есть овер дохуя игр, которые не хуже, а то и лучше чем у конкурентов? Значит пс5/бокс хуже свитча? Или есть только определенные критерии по которым можно сделать вывод, что ты нормальная православная консоль: 4к и графон?

Ответить
3

Нет там игр которые лучше/хуже, они просто другие. 
Там в 2к45 году, еще нормальную озвучку не изобрели (полторы строчки в зельде предел)

Это просто добротные казуальные игрушки, которые не выжимают все технологические решения, дня сегодняшнего.

Ответить
6 комментариев
0

У них такие доходы не из-за того, что они брак меняют. 
Нет нет нет

Ответить
0

а у бокса и плейстейшн нет 4к в портативе. ПОТОМУ ЧТО ПОРТАТИВА НЕТ АХЗХАХАХ

Ответить
222

Все что вам нужно знать при покупке китайского хлама от нинтендо.
Распространите везде.
Надеюсь автор больше никогда не пойдёт на поводу у убогих маркетологов, два раза купил один и то же мусор. Жаль конечно. Советую отказаться от него и купить нормальную пс5 или бокс.

Ответить
26

Но ты же сам себе обявлял краундфандинг на покупку сыча и разъеб Зельды...

Ответить
38

Все уже отменено.

Ответить
1 комментарий
0

Так вот он как раз умный, не на свои покупать собрался. Уважаю. מצוין

Ответить
3

А в дороге ты тоже будешь играть на пс5 и бокс?

Ответить
64

А у тебя что мобилки нету?

Ответить
27

было бы там во что играть, купил сыч теперь валяется уже хз сколько, в плане поездок пс вита куда интересней

Ответить
5 комментариев
3

Во что играть то?

Ответить
5 комментариев
1

почитаю

Ответить
0

в геймпасс! B-)

Ответить
7

Соглы. За 15 лет с ПС и Боксами не было ни одной проблемы. Даже геймпады не ломались. А Нинтенда это контора жадных мудаков. Что на 3DS были проблемы, что на Свиче. То стик начинает залипать, то джойконы прямо во время игры отходят (регулярно причём). 

Ответить
2

Боксы 360 горели. Например

Ответить
2 комментария
4

Нормальные посоны давно купили себе НЕ гнутую "прошивайку" первой ревизии (накройняк, чипованную) и вертят на хую Нинку с её ценами на игры.

А в свою ПС5 (и прочие НЕ портативные консоли) дрочите сами, для "стационарного гейминга" уж не первый десяток лет есть верный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПУХТЕР.

Ответить
0

И во что ты играешь на своём компьютере, которому не первый десяток лет? 

Ответить
2 комментария
1

я уже писал в комментариях, что сам купил консоль с рук. и работает она отлично. и вообще, лучше товар покупать в магазине с предварительной проверкой

Ответить
–1

Ты с таким же успехом мог бы консервных банок купить
По полезности примерно на уровне свича.

Ответить
6 комментариев
3

" с предварительной проверкой"

Кто-то серьезно при курьере распечатывает консоль и начинает замеры уровнем и штангенциркулем? 

Ответить
13 комментариев
1

Купил пс4 на старте, а там сгорел сопроцессор. Был как-то айфун 5s, через 3 дня пользования вылез синий экран смерти, пришлось сдавать.
Одни говноконторы вокруг!

Ответить
0

Ну так защита от говноделов грантия! Но самое забавное когда технеку делают что бы отработала гарантийник) плюс минус пару месецев и поломка.... 

Ответить
0

Скажи, зачем ты недавно в Киберпанк заходил? Ты же его прошел, вроде как?

Ответить
2

Просто зашел. Нельзя что ли?

Ответить
8 комментариев
–2

Вот бы Ubisoft выпустили свою консоль и портировали на неё всех АК, вот это было бы щедро.

Ответить
0

Ну хоть где то с тобой можно согласиться

Ответить
0

купить нормальную пс5 или бокс.

жаль что они сделали вот так из магазинов, (даже очень смешно что приставок хуй, но нинка есть аж двух цветов с  играми в любое время, этож неспроста)

Ответить
0

Ну, хорошо хоть продукты от Юбисофт не покупал, Нинтендо ещё терпимо

Ответить
–201

Ну кривая, в руках то не чувствуется, сам себе отпуск испортил.

Ответить
264

Ну, охуеть теперь. Новая вещь с браком, но нужно было на это забить?

Ответить
–160

Нужно было в магазине проверять.

Ответить
112 комментариев
–88

Ну в итоге то, чё? Добился правды? Только бабло и время проебал, в итоге то? Показал свой гонор, ему поносу дали на послали нахуй.
В сухом остатке посмотрите на проишествие

Ответить
25 комментариев
0

Нет не нужно, нужно заранее смириться что далеко не факт ты что-то докажешь, но идти до конца, то есть разнести инфу как можно шире, потому что крупные корпорации имеют свойство быть очень сговорчивыми когда комьюнити начинает ебать их в сраку за какой-то грубейший проступок. 

Ответить
3 комментария
55

И не говори, сами себе проблемы на ровном месте создают. Могли бы спасибо сказать, а они жалуются тут. Пиздец, ахуели.

Ответить
4

Да это публичный бета-тес, новых фишек Супер Свича, более эргономичная форма!

А ещё кто то не доволен...

Ответить
0

У iPhone 6 тоже такая фишечка была, принимал форму ляжки в кармане, чтобы пользователю было удобней. 

Ответить
22

А почему человек должен мириться с явным дефектом, даже если он может не мешать пользоваться. Что за рабский менталитет? "Жри, что дали, и не рыпайся, потому что может быть еще хуже!"

За вещь уплочены деньги, и если качество не соответствует - можно и нужно требовать замену. 

Ответить
7

Деформация кузова это серьёзно.
Это создаёт напряжение на плате, аккуме и экране. Хз как это может сказаться через некоторое время.

Ответить
1

если сильно гнутая, она защитное стекло может сломать.

Ответить
81

В очередной раз компания делающее говно выпустила говно и не признает, что её говно говно

Ответить
5

И ещё все ее говно продается за оверпрайс и народ зачем-то платит кучу денег за говно.

Ответить
0

И это самое интересное. Секта.

Ответить
1 комментарий
1

Это все классно,но русек то где?

Ответить
68

сославшись на то, что ремонт у них сопоставим с её ценой. 

вот это меня всегда удивляет, как это происходит? и зачем тогда вообще нужны СЦ? в свое время отдал на ремот наушники сони, нужно было заменить душку, не по гарантии за свой счет конечно, цена за ремонт была равна цене новых наушников...

Ответить
35

Все очень просто. Официальные СЦ ничего не чинят, они тупо меняют на новое. У меня племянник сломал свой свитч и я пытался отдать его в официальный СЦ после истечения гарантии. Мне сказали, что ничего сделать не могут и единственный вариант, это покупка нового сыча.

Ответить
16

Два раза сдавал по гарантийке ноут msi - оба раза чинили бесплатно:
1) оплавился разъем питания
2) треснула рама справа от экрана

И два раза сдавал телефон sony, тоже чинили бесплатно. В обоих случаях знаю что именно мои девайсы чинили, а не меняли на новые.

Ответить
14 комментариев
1

так в этом и вопрос, если они ничего не чинят, зачем они нужны?

Ответить
3 комментария
0

Скорее "официальный СЦ Нинки в России" ничего не чинит, а меняет на новое.

Ответить

Близкий кот

klopizh
3

Очень просто
Стоимость новой душки для ушей и её транспортировка из япки (или где там у них завод и склады с ушами), плюс оплата человеко-часов работника. Весьма вероятно, что СЦ в который ты отдал уши это просто ларёк по пересылке брака и остального в нормальный СЦ со спецами который вообще может быть не в твоём городе, тогда это ещё и +стоимость пересылки твоих ушей туда и обратно.
Учитывая сколько стоила пересылка из Мск в Мск, то там на одних пересылках выйдет тысяч 6+

Ответить
10

Но разве вопросы логистики должны быть проблемой клиента? Мне вот плевать откуда они детали берут, пусть хоть сами в формочки пластик заливают. Это не моя проблема, это проблема компании.

Ответить
1 комментарий
5

Дужка для наушников стоит примерно пять-десять баксов. Доставка её в Россию, где их не производят, а нужны они довольно редко (поэтому нет смысла привезти целый контейнер), стоит тридцать баксов. Новые наушники стоят 50 баксов. Вот и получилось.

Ответить
2

а нужны они довольно редко

у конкретно этой душки, которая была в куче моделей сони, это было далеко не редкость, она очень часто ломалась в двух конкретных местах, на вилке и на пластиковом шарнире, который да же у самых дешманских моделей любых других производителей был металлический
Новые наушники стоят 50 баксов.

вот только те стоили 400

Ответить
3 комментария
0

Скажи это Али Экпрессу

Ответить
3

Сложная, кропотливая и долгая работа, мало специалистов которые в этом шарят и поэтому те кто шарят не хотят делать это за дёшево. Примерно так я это вижу.

Ответить

Неизбежный теркин30см

1nact
0

Плюс запчасти по отдельности обычно выходят дороже, чем готовое устройство.

Ответить
0

как это происходит?

Так и происходит. У технически сложных изделий бывают компоненты повреждения которых невозможно устранить или невозможно заменить. Особенно если идет повреждение основной платы. Например, компаунд треснул на микросхеме или деталь не подразумевает замены. Менять плату = равно менять консоль, проще юзеру дать новую.

Ответить
1

У технически сложных изделий

нужно было заменить душку

Например, компаунд треснул на микросхеме или деталь не подразумевает замены. Менять плату = равно менять консоль, проще юзеру дать новую.

ну да, все так и происходит

Ответить
0

ну, тут нечему удивляться. это просто маркетинговый ход, дабы реализация проходила, особенно после повышения цен на игры

Ответить
1

я понимаю, что автору нахуй не упало что-то мутить, но все же не могу не ставить себя на место продавца: вот приходит мне товар с механическими повреждениями
ну как я должен выяснять, откуда они взялись, и что это не сам клиент на нее жопой сел?
вы же понимаете, что такая вероятность существует?

по факту вы требуете от компании просто забить и откупиться от вас, потому что установить здесь Истину (ТМ) принципиально невозможно

да, это распространенная практика для многих компаний сейчас, т.к. судиться с вами гораздо дороже при любом исходе, но я вижу в этой ситуации опасность злоупотребления

Ответить
119

Компания большая и богатая, может позволить себе лояльно относится к клиентам. У нас почему-то считается нормой строить отношение с клиентом сразу на почве недоверия, хотя он только что занес тебе денег и продолжит заносить покупая твои детские игры за 6к

Ответить
–111

большая и богатая, может позволить себе

это не твое диванное дело, хватит считать чужие деньги

на почве недоверия, хотя он только что занес тебе денег

давай я тебе щас занесу денег, а ты мне ключи от квартиры дашь? Нет? А че ты такой нелояльный, я ж тебе только что занес денег

детский сад
никогда про мошенничество не слышал? про фроды, чарджбэки, махинации русских хитрожопых нищебродов на алиэкспрессе?

Ответить
26 комментариев
–4

может позволить себе лояльно относится

Стрелочка не поворачивается. Клиент хочет лояльности, а сам трясёт бумажками с законами при каждом удобном случае и требует то, требует сё, потому что якобы всегда прав.
Да, большая Н та еще херота в плане лояльности к своим потребителям, однако так кажется, потому что она обращает внимание на вполне законные вещи, на которые другие закрывают глаза. 

Ответить
1 комментарий
49

В Европе купил моник много лет назад за 350 евро. Вытаскивать и осматривать не стал, поехал домой. Дома оказалось, что у него один угол просто разбит, хотя пенопласт в порядке. То есть кто-то уронил его еще до того, как засунули в пенопласт.

Поехал обратно, показываю. Сначала, естественно веры было мало. Стали звонить грузчикам, в транспортную компанию, на склады итп. Час сидел в коридоре, они в итоге нашли сотрудника, который сказал, что мол "да, ронял, было дело". С него, естественно, не убудет, т.к. у них нет личной ответственности будучи нанятым работником, в отличии от РФ, где за украденое масло из магазина кассирша должна из своих средств это возвращать (как будто это она, б**дь, украла).

В общем, мне выдали новый моник, плюс купон на 350 евро в виде извинений, на что я купил пс4, т.к. он как раз только что вышел.
А в РФ меня послали бы на три буквы, а кто-нить потом бы еще в комментах написал, что "надо встать на место компании и понять их", а его коммент бы заплюсовали.

Это всё одновременно результат и законов прав потребителя, и защиты трудящихся. У нас по первому пункту слабовато, а второго вообще нет.

Ответить
9

Про защиту потребителей вы не правы. В РФ очень сильный закон о защите прав потребителей и повернут он жопой к продавцам и производителям, а не потребителям.
А вот со стороны производителей идут как раз косяки. Например, телефоны Самсунг в Европе имеют 2 года гарантии, в РФ один год. (еще в эти телефоны и для EU и для RU ставят говно вместо процессора, но это другая история) При этом в том же ЗоЗПП есть пункт, что если устройство имеет меньше 2х лет гарантии и в течение этих 2х лет выявлен дефект и покупатель докажет, что этот дефект не по его вине (в случае с тем же телефоном Самсунг банальное отсутствие внешних повреждений, не тикнувший Knox и т.п.), то производитель будет осуществлять покупателю замену/возврат/ремонт не зависимо от того, что он там пишет. т.е. скорее всего расчет идет именно "на лоха", потому что поверьте, получив претензию и если товар действительно не имеет признаков того, что его ушатали физически, вам все сделают в сроки указанные в законе, потому что если не сделают будет суд, который продавец/производитель с вероятностью около 100% при вышеозначенных параметрах продуют и выплатят в итоге стоимость товара + стоимость просрочки выполнения законных требований (1% в день от стоимости товара)+если есть моралка/стоимость услуг юриста/экспертизы + на все это сверху еще 50% штрафа. Обращения в суд по таким делам для потребителя не облагается пошлиной.
Пользуясь случаем передаем привет MSI с их 6 месяцами гарантии на видеокарты для РФ.

Ответить
–30

господи, какая хуйня
т.е. ты сам пишешь, что "в европе" тебе никто ничего просто так по голословному заявлению не возвращал, пока не нашли грузчика, блять
каким образом это противоречит моим словам о том, что должно быть какое-то подтверждение гарантийности?

"надо встать на место компании и понять их"

ты берёшь в кавычки, т.е. цитируешь то, ЧЕГО Я НЕ ГОВОРИЛ, мерзкий ты перевиратель
я сказал, что _лично я_ не могу не смотреть на ситуацию в т.ч. под другим углом

Это всё одновременно результат и законов прав потребителя, и защиты трудящихся. У нас по первому пункту слабовато, а второго вообще нет.

ты даже не представляешь, насколько сильно обосрался по обоим пунктам. Это два из трёх (третий - ПДД) наиболее кабальных по отношению к "сильной" стороне закона в этой стране. Они ебут продавцов и работодателей так, как тебе и не снилось

и это очень хуёво для бизнеса и развития экономики, это нормы, написанные совками для колхозников, за которые топят дурачки в комментариях, не понимающие, как мир работает, и к чему могут привести их шкурные мелкие эгоизмы

Ответить
1 комментарий
12

У меня в DNS признали заводским браком ситуацию, когда правая петля ноутбука физически отломилась от корпуса и согласились вернуть деньги, либо обменять на новый.без геммора, без ничего. Отвёз, проверили, поехал за новым. Все. Как и должно быть

Ответить
3

Так как ноутбуки нынче собираются дендро-фекальным методом (вне зависимости от стоимости), проблемы с петлями (трещины, расслоения корпуса, невозможность открыть крышку) почти у всех производителей попадают под гарантию. Один только, не скажу какой, т.к. не помню, упёрся рогом и в отказ - мех.повреждение и всё тут.

Ответить
6

Ну так они ссылаются на какое-то непонятное негарантийеое вскрытие, а не на то, что человек сел на неё жопой сам.

Ответить

Специфический шмель

Nikita
2

Ну вообще если бы он сел жопой, то были бы трещины на экране или даже плате, сорванная резьба и другие признаки.
С криво выплавленной задней крышкой признаки были бы другими, ну разве что резьбу тоже могло сорвать от давления в непредусмотренных местах. 

Ответить
6

Очевидно же, что чувак разобрал консольку, потом сел жопой чисто на корпус с отсоедененным экраном, чтоб тот не треснул, потом всё собрал, и сказал что так и было, и всё ради того, чтоб поднасрать нинденде. Изи 🤔

Ответить
2 комментария
–4

если бы он сел жопой, то были бы трещины на экране или даже плате, сорванная резьба и другие признаки

ищи, гений

Ответить
10 комментариев
1

Речь о том, что нинка говорит вообщепро то что консоль вскрывалась, и корпус негнутый. То есть эти уёбки либо что-то перепутали, либо пиздят.

Ответить
–1

А моя речь не о том

Ответить
6 комментариев
0

Продавец не должен думать.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Ответить
0

мы в своем папуасном клоунском законодательстве можем что угодно написать, хоть что продавец покупателю "ку" делать обязан

приведет это только к еще большему ухудшению сервиса и повышению цен

алсо, гугли "шикана", раз полез к законам апеллировать

Ответить
3 комментария
0

Ну да, первое что делаю покупая дорогостоящую приставку - гну её к хуям.
Во!

Ответить
0

ты никогда ничего случайно не ломал?

Ответить
0

Для этого проводится экспертиза. В подавляющем большинстве случаев разницу между заводским барком корпуса, повреждениями при транспортировке или неаккуратном обращении пользователя определить несложно.
Тем более, что в цену нинки с запасом заложена возможность замены.

Ответить
–1

Тем более, что в цену нинки с запасом заложена возможность замены.

тебе это голоса в голове рассказали?
себестоимость консоли $257

Ответить
1 комментарий
40

Ну, помимо того что Нинтендо те еще говноделы, как минимум в плане железок, вместо того чтобы в Яшкином ларьке покупать, стоило в Мвидео какое-нибудь отправиться. Там хотя бы ценят свою репутацию и легко делают возвраты. Не знаю, конечно, какого размера скидка через промокод была, но думаю что если в рамках 10% разницы с нормальным сетевиком, то лучше уж туда.

Ответить
6

Так он же в оф русском магазине нинки брал, думал что надежнее, как оказалось нихуа

Ответить
67

"оф русский магазин нинки" == "Яшкин ларек"

Ответить
8 комментариев
1

Насколько мне известно, реальных "оф" магазинов нинтендо в мире три штуки ровно.

Ответить
2

1с тоже нормальный 

Ответить
–2

как минимум в плане железок

и не только железок

Ответить
–1

ЛОЛ. В мвидио то же самое будет. У них проведут внутреннюю проверку и свалят всё на клиента.

Пиздец, репутация у мвидии. OMEGALUL

Ответить
33

Дак сыч - это дешевый китайский пластик по оверпрайсу, чего ты ожидал. Сборка ужасная, материалы дешевые

Ответить
21

Пиздец оверпрайс

Ответить
5

А ещё зарплаты сотрудников нинтендо, аренда помещений, складов, коммунальные платежи, налоги, разработка новых консолей(R&D отдел), дивиденды акционерам и тд и тп

Ответить
4 комментария
32

Чувак ты что не видел изогнутых мониторов?
Просто тебе пришла тестовая версия не для продажи

Ответить
22

В Мире Нинтенды я быстро перестал покупать после того, когда они мне в день релиза Свича Mario Odyssey позвонили в конце дня сказав: «ну, в ближайшие дни привезём, можете оплачивать». Я уже как часов 5 купил эту версию в другом магазине.

Ответить
5

Так а мир нинтендо тут причем. Это же не они погнули консоль.
Это такой охуенный qa нинтендо котрый пропускает физически сломанную консоль в продажу.
А возвращать деньги ни один магазин не захочет. Надо писать досудебную жалобу и заодно инициировать чарджбек через банк.

Ответить
9

Мне возвращали, 14 дней и все такое.
Сейчас бы оправдывать ахуевший магазин.

Ответить
9 комментариев

Голубой Филипп

24

"Гарантия не распространяется на товары, которые подвергались вскрытию неавторизованными лицами или компаниями."

Распространяется. В случае обнаружения недостатка продавец обязан принять товар с недостатком и произвести за свой счёт экспертизу.
В ходе экспертизы либо продавец доказывает, что дефект возник по вине покупателя (покупатель оплачивает стоимость экспертизы продавцу в этом случае), либо устраняет дефект/меняет товар/возвращает деньги (в зависимости от того, сколько дней после покупки прошло и какие требования выдвигал покупатель).
Опции "отказать, потому что винты не понравились" у продавца нет.
Но данный случай абсолютно бесперспективный. Доказать, что повреждения были нанесены товару до того, как продавец передал его покупателю, практически невозможно. При всём при этом консоль ещё и полностью исправна - вряд ли получится подвести кривизну задней крышки под недостаток. И вряд ли юрист здесь чем-то сможет помочь.

Ответить