AFK игры (away from keyboard) и айдлеры постепенно становятся стандартом на востоке. Прогресс в этих играх происходит когда игрок находится вне игры. Во время короткой сессии игрок оценивает результаты, собирает награды, делает несколько изменений и готов переходить к следующей игре.
После прочтения подобных статей становится как-то гадко на душе. Но потом вспоминаешь, что есть много классных инди, разработчики которых делают игры не стараясь вытянуть как можно больше денег из игрока.
Зачем этот комментарий здесь ? Для самоудовлетворения ?
Игры это бизнес основанный на удовлетворении потребностей. Если люди хотят меньше времени проводить в игре, то надо дать им эту возможность. Если игроки играют часами, то не нужно им запрещать. Просто надо определиться какой игрой мы хотим быть для платящего игрока — основной или дополнительной.
Большинство мобильных игр - технически игры, конечно, но фактически это деньговыжималка
AFK arena неплохая залипалка на ~15 минут в день, вливать не требует, какой-то тамагочи, зашел, поролил ящики, потыкался в босса, сходил на дейлик, вкачал лвлы и всё.
В остальных играх этого жанра упираешься в какую то энергию или типа того, тут же как я понял игра тупо не даст тебе пройти дальше, но это не чувствуется как paywall, нет этого ощущения что тебя ограничивают.
Сам наиграл месяца 3, девушка играет почти год не вливая, какие-то ивентики постоянно, новые герои, которые даже выпадают без доната, *** дышит и живёт.
В общем потрясная мобильная игра.
только отсутствие прогресса в афк-арене отбивает к ней интерес. зачем тебе покемон который не растет и не меняется. я на 20-38 сижу уже месяц, если не плотора. Из призыва за 2700 только зелень и синь. Но продолжаю есть этот кактус.
Мобильные игры в 2к19
максимальный фан от игры