Атлас и тайлинг. Один материал, чтобы править драуколами

Итак, многие из нас знают о трёх подходах работы с материалами и текстурами. Коснёмся преимуществ и недостатков каждого из них.

5353

случайный дубль.

Кроме фасок ещё нужно много дополнительных лупов для корректного шейдинга. Ели есть нормалка с хайполи, то она вытянет шейдинг. Это когда на модели непонятные тени тд и тп. Но да, основные вопросы с шейдингом снимаются фасками.

Без неё нужно очень постараться и добавить много геометрии. По поводу использования чистых материалов особо не сталкивался. В основном такое практикуют в визе. Так, конечно, такое имеет место быть, но не очень оптимально. А смешивать в несколько слоёв - это работа шейдера. То есть материал один, просто несколько чтений из разных текстур. А меньше материалов, меньше драуколов, насколько я понимаю.