Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Несмотря на то, что сильного негатива к игре за ее продолжительность, как в случае с ремейком 3 части, нет, все же в СМИ и комментариях проскакивают мнения, что, мол, 8 часов за прохождение маловато. Собрал в одном месте все не притянутые за уши способы продления удовольствия от игры.

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов
5656

Может мне кто-нибудь ответить на вопрос: с каких пор мерилом качества игры стала ее продолжительность? Почему внезапно 8-12 часов это плохо, а 50+ это хорошо? Я вот лично напротив уже тупо устал от больших игр. Даже TLOU 2, которая казалось бы линейная игра, на мой взгляд была слишком длинной и ее бы сократить в раза полтора. А уж про открытые миры уж совсем молчу, когда на условного Ассасина нужно минимум 50-70 часов потратить

68

Комментарий недоступен

27

Не играю в игры, где больше 50+ часов, т. к. нету столько времени. Поэтому и Ведьмака 3 так и не прошёл.
Лучше уж 20 часов, но насыщенных, чем 100 часов с кучей мусорных активностей.

21

Комментарий недоступен

3

С того момента как вошли в моду дрочильни вопросиков в открытом мире. Теперь ситуация патовая, игроки воспринимают игры на 8 часов как будто их грабанули(особенно с консольным прайсом в РФ) и в то же время 2/3 не проходят в 50+ играх даже сюжет, разработчики же тратя на создание игры по 150 лет ведь нужно переплюнуть свою же прошлую дрочильню иначе будет выглядеть как регресс.

3

Ни с каких, просто орут громче всех недовольные. Игра на 8-12 часов - это отлично, потому что не все чертовы задроты, чтобы жить в них.

3

Ну всеже , когда ты отдаешь 5к за игру(я про пс5), начинаешь задумываться а оно того стоило. Ну типо гипотетически покайфовал день а потом месяц смотреть на другие релизы без возможности купить.
Мне больше ноавится сонивский подход к времени игр и я даже не про опенворды а тот же гов или анч 4.
 С тлоу да, перестарались в 30 часов ,с другой стороны что тлоу2 что рдр2 довольно редкие игры.

2

Ну тут скорее всего играет роль соотношение цены к длительности

1

Просто раньше игры были продолжительной, хотя считаю что для шутера и хоррора 8-10- адекватная продолжительность

1

 Даже TLOU 2, которая казалось бы линейная игра, на мой взгляд была слишком длинной и ее бы сократить в раза полтора.

Так она и правда очень длинная. Только сюжет там в районе 20 часов. Мне и первая часть длинной показалось, хотя она часов на 12.

1

Если не считать классические рпг, почти все мои любимые игры которые я проходил за последние годы занимали 10-18 часов. Есть и исключения вроде игр парадоксов, но там реиграбильность высокая.
И я вообще не пожалел, что за биошоки платил фулл прайс, но точно бы пожалел, если бы купил AC не со скидкой в 80%.

1

Потому что за 50+ часов я готов заплатить фулпрайс. За 8 часов - нет. Тем более что в Украине она стоит 1800 грн (тыщ 5 рублей).

1

Да это дупла постоянно ноют о продолжительности и тд. Они хотят потратить 2 тысячи на игру и чтобы продолжительность её была свыше одного года

с каких пор мерилом качества игры стала ее продолжительность?

Основным мерилом конечно не является, но с тех пор как русские цены на игры стали приближаться к западным, а этим самые цены не зависят от продолжительности игры, и игра на 5 часов стоит столько же, сколько на 50

То волей не волей начинаешь учитывать этот показатель при покупке

наверное с тех пор, когда игры стали стоить 5-7к, а проходиться за 6 часов.
ре8 прошел с огромным удовольствием, но был бы вовсе не против, если бы все локации были так проработаны, как замок и деревня. а то две норм локи, которые половину игры занимают и на которые потратили время, и остальные три - для галочки абы как