Train Salvation: поезда с огоньком. Представление. (дубль 2)

Приветствую, товарищи. Выставляю на оценку зародыш своей игры. Повторно, но не суть, тк прошлый раз был давно, а сейчас постараюсь показать подробнее.

Ядром игры является поездка на поезде и оборона от опасностей вида «неведомая огненная хрень». Для этого нужно будет бегать по вагонам, тушить пожары, чинить оборудование итп. Уклона в симулятор не будет. Возможно будет поддержка нескольких игроков.

Вторым слоем будет либо открытый мир с «городами», между которыми нужно будет возить грузы, зарабатывать деньги, улучшать поезд итп, либо цепочка заданий, составляющих какую-то историю.
Кроме представленных на видео опасностей задуманы и другие: стаи горящих волков, жар-птицы, огненные киты глотающие вертолё... (да не, бред какой-то) Для борьбы с ними используются не пистолеты и пушки, а вода.
Мир игры — постапокалипсис, в котором человечество было почти уничтожено неведомой силой (нет, не вирусом). Последние горстки людей были укрыты другой неведомой силой и стараются выживать как могут. Поезда являются единственным способом перемещения потому, что машины не выдерживают веса защитного кристалла.
В целом я хочу создать ощущение гнёта, но не ужастик.
Движок — Unreal Engine 4. На данный момент сделаны необходимые инструменты для редактора, некоторые основные системы, да пара опасностей для составления примерной картины игры. Всё, что показано на видео — не постановка (интерфейс скрыт).
Что касается внешнего вида, я не собираюсь вступать в заведомо проигрышную гонку за количество полигонов и текселей, поэтому супер-графония нет и не будет. Попробую сделать стилизацию под low-poly без превращения в «игрушечность»

Прошу дать оценку задумке. Как общую, так и по отдельным составляющим.
Ещё прошу дать совет относительно продвижения игры. Как быть замеченным, когда ни графония, ни вайфу, ни мемов, ни схожести с широко известными играми нету?

Также я намереваюсь открыть набор рабов. Ссылку вставлю сюда, когда оформлю статью.

66
11 комментариев

 Всё, что показано на видео — не постановка (интерфейс скрыт)Не верю! Выглядит как cgi рендер

4
Ответить

"Шутку" про графоний понял, но всё таки позанудствую и разъясню, что я имею в виду работу игровых систем.

Ответить

человечество было почти уничтожено неведомой силойгорстки людей были укрыты другой неведомой силойоборона от опасностей вида «неведомая огненная хрень»проработка мира?
бротан, есть же в Unreal Murketplace бесплатные ассеты. Может ты посмотришь на них и сделаешь что-нибудь другое, там есть крутой набор sci-fi enviroment base

2
Ответить

Если разговор именно о мире, то я делаю его под нужды игрового процесса. У меня была мысль сделать мир, в котором на поезде ездит Скайнет, а Жоры Корневы на него устраивают засады, но он бы не дал мне той свободы, которая нужна.
Если же разговор всё-таки про графоний, то во-первых, я не собираюсь оставлять его таким, как на видео, а во-вторых, на рынке нет всего того, что мне нужно. К примеру, из предложенных внутренних помещений игру про поезда сделать будет непросто.

Ответить

Выглядит как смелый артхаус

1
Ответить

Умение сотворить артхаус - признак гелиальности, не так ли?

Ответить

Чем объясняется, что "неведомые враги" не разрушат попросту железнодорожные пути, и что починка их требует больше затрат, чем разрушение очередной части пути?

Ответить