Артефактов и «галлюцинаций», которыми «страдают» похожие технологии, удаётся избежать.
Резкое дёрганье руля конечно всё ломает к чертям
Вообще, анимация сейчас это по мне гораздо более серьезная проблема в играх, нежели размер текстур, количество полигонов и количество постобработки. Какой бы не была реалистичной статичная картинка - от дубовых анимаций весь реализм улетучивается.
Да, квадратная ракадная физика ломает погружение при любом графоне.
Комментарий недоступен
зачем ты написал это. я не видел и мне было ок
Резкое дёрганье руля конечно всё ломает к чертям
Вообще, анимация сейчас это по мне гораздо более серьезная проблема в играх, нежели размер текстур, количество полигонов и количество постобработки. Какой бы не была реалистичной статичная картинка - от дубовых анимаций весь реализм улетучивается.
Да, квадратная ракадная физика ломает погружение при любом графоне.
Комментарий недоступен
зачем ты написал это. я не видел и мне было ок