Странная логика у разрабов. Я бы, например, мог купить Metro Exodus, но не сделал этого, посмотрев вместо этого прохождение на ютубе. Почему? Потому что идите нахуй, я не буду ради одной игры устанавливать незнакомый мне сервис и регистрироваться в нем. Таким образом, компания осталась без покупателя.
Но это не метро эксодус, это целый отдельный продукт со своей инфраструктурой который продвигается самостоятельно и которому стим как телеге пятое колесо. С одной стороны люди бы хотели видеть его в стиме для удобства, с другой стороны создатели проекта отдают комиссию магазину и в данном случае не понимают зачем, потому что весь стимовский функционал который якобы ее оправдывает в продукт вовлечен чуть меньше чем никак. Еще и рекламы практически не делает.
Так же стоит понимать что это всего лишь выдержка из интервью с кучей других вопросов, а не объявление войны магазину как тут его восприняли практически сразу.
Странная логика у разрабов. Я бы, например, мог купить Metro Exodus, но не сделал этого, посмотрев вместо этого прохождение на ютубе. Почему? Потому что идите нахуй, я не буду ради одной игры устанавливать незнакомый мне сервис и регистрироваться в нем. Таким образом, компания осталась без покупателя.
К счастью, большинство людей ценит усилия разработчиков и могут позволить себе ради кликов ради хорошей игры.
Комментарий недоступен
Но это не метро эксодус, это целый отдельный продукт со своей инфраструктурой который продвигается самостоятельно и которому стим как телеге пятое колесо. С одной стороны люди бы хотели видеть его в стиме для удобства, с другой стороны создатели проекта отдают комиссию магазину и в данном случае не понимают зачем, потому что весь стимовский функционал который якобы ее оправдывает в продукт вовлечен чуть меньше чем никак. Еще и рекламы практически не делает.
Так же стоит понимать что это всего лишь выдержка из интервью с кучей других вопросов, а не объявление войны магазину как тут его восприняли практически сразу.