Вероятно, пройдёт ещё какое-то время, прежде чем в Returnal появится возможность сохраняться так, чтобы не «ломать» концепцию. С другой стороны, в других подобных играх всё же есть возможность продолжить прохождение с того же места, где игрок остановился в прошлый раз.
фишка игры про смерти люди просят сломать её сохранениямиразработчики думают над ними
Комментарий недоступен
Проблема наверно в том, что во время рана ты не можешь выйти из игры. И в целом понять тех, кто жалуется на проблему можно
Комментарий недоступен
У разработчиков косяк на косяке с вылетами, зависаниями и софтлоками в игре. А раны в ней от часа до трёх. К примеру у меня на последнем патче (который до сих пор последний и является текущим) было два зависания с выключением приставки и соответствующей потерей всего прогресса за ран. Первый раз спустя полчаса, второй спустя два часа, прямо перед финальным боссом третьего акта.
Поэтому сейвы нужны. Такие же как в соулс играх.
Чтобы я мог если что при таких багах вернуться к игре. Или же если мне срочно нужно уйти я мог не потерять прогресс забега.
Странно, но почему-то в Hades нормально реализована система сохранения, при которой игра сохраняется в первые 10 секунд в комнате и позволяет без потери прогресса забега выйти из игры. Но видимо создатели AAA-рогалика не могут в подобное колдунство.
Не думаю что одноразовый save&quit что-то сломает