Настройка сложности и доступности в The Last of Us Part II не повлияет на напряжённость игры

По крайней мере, в этом заверил Нил Дракманн.

Настройка сложности и доступности в The Last of Us Part II не повлияет на напряжённость игры
5151

Отличная тенденция. Настройки сабов очень важная вещь! Еще бы во все игры завезли паузу в катсцены, как у платимумов в байке и астрал чейне.

10

вот за что я отдельно люблю PS - кнопка option которая ставит "паузу" вызывая меню... или в худшем случае кнопка "share"
а не чертов "esc" или "space" после которых ты такой "оооооу щииииит" и просранный синематик (это хорошо, если за ним еще не придется на ютуб лезть)...

3

И фоторежим! 

Не смогу вспомнить много современных игр с длинными катсценами и без паузы

В японских проектах уж поголовно