Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев

Как переделать весь контент в игре в короткие сроки, какие методы в этом помогут, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.

Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев
5151

Купи war robots... Прочитал статью, ну так купи. Что значит не хочешь купить? Тогда донать. Нужно больше денег!

2
Ответить

Роботы не Скайрим, чтобы их покупать — это f2p

Да и статья в первую очередь рассчитана на профессионалов индустрии и наша главная цель — чтобы люди понимали как процесс ремастеринга игр выглядит изнутри. Задачи привлечь игроков этим циклом у нас нет  

5
Ответить

Да типичная pay2win игра

1
Ответить