Недавно я задавал вопрос про применимость питона в геймдеве, и мне скинули в комментариях ссылку на годот. Предварительно годот мне нравится, но нет ли у него каких-то больших минусов , которые я пока не заметил, и которые видны только опытным юзерам?
ммм… я конечно не профи в Godot, но отвечу так. Godot это как кубики Lego. У Lego много недостатков? Так вот в отличии от того же лего, в Godot ты эти кубики будешь делать сам. Причём как они будут выглядеть, какими свойствами обладать и как будут функционировать всё зависит от тебя. На мой скоромный взгляд ограничений практически нет, ибо базовый функционал (физика + коллизии) там реализован, управление тоже максимально поддержано, а всё остальное зависит о тебя самого и твоей фантазии.
И самое главное, что ещё хочется отнести к особенно приятным плюсам Godot, это то, что собранный проект (исполняемый файл EXE) получается очень малых размеров.
А ещё у Godot замечательная ̶м̶о̶с̶к̶о̶т̶ суровая госпожа :3
https://www.reddit.com/r/godot/comments/87agks/godotchan_is_a_harsh_mistress/