Машина времени: почему трейлер Beyond Good & Evil 2 — важнейшее событие Е3

О прошлом и будущем.

​
3434

Кажется, логика такая: те, кто 15 лет назад влюбился в игру, подросли и с трудом воспримут ещё один плюшевый мир. Все темы, отработанные в первой части, взрослый современный человек не воспримет, подавай их на том же блюде и с теми же приборами. А речь о сюжетной игре, её должны покупать для себя (мы ещё достоверно не знаем, как будет устроен онлайн, если он будет).

Те, кто не знаком с первой частью, купят из-за отличных персонажей и необычного сеттинга. Я играл в первую часть и куплю вторую, как только станет доступен предзаказ. Арт, звук, яркие персонажи (неважно, симпатичные ли) в трейлере на высшем уровне. Что там будет геймплейно — пока совершенно неясно, но в этот мир я точно загляну.

Ну и главное — для того, чтобы так кардинально пересмотреть сеттинг — нужна большая смелость. Но через 15 лет нельзя выпускать игру про Джейд и Пейджа на машине в пустыне. Рад, что разработчики сделали такой выбор, правильный он или нет — узнаем после релиза.

13

Господи, это как получить Half Life 3. Ubisoft выкатила на Е3 бомбу.

11

- Так дело за монетами? Миа белла, ты как раз по адресу! Синьорочке директрисочке научного центрочка нужен фотокаталог всех животных планеточки. Она заплатит за каждый снимочек, на котором будет зверушечка. Мира, глянь-ка, кто это ползет? Щелк - тэнга, готово, подставляй кармашечек!

7

Буэээээ.
Ужасная локализация.
"Центрочка", блин...

1

Для меня Beyond Good & Evil - одна из любимейших игр, и трепетное отношение к ней автора я полностью разделяю.
Но новый трейлер вызвал только сомнения и опасения. Посмотрим конечно, что будет. Но первоначальная атмосфера настораживает.

5

Да ну очевидно, что будет как с последним Максом Пейном. Пришьют белыми нитками происходящие события к оригиналу, и сделают проходную игру, которую без громкого имени никто бы не купил.

Но Max Payne 3 был классным.

22

По-моему в трейлере ничего от первой части. Просто все мимо. Обезьяна — неприятный персонаж, надеюсь, это не главный герой

2

Надеюсь в этом трейлере Джейд была в конце, и именно ей доставили диск, добытый у свинорыла.

1

Комментарий недоступен

Скорее всего это мать, учитывая что это приквел

Не знаю к чему все эти вдохи.
Во-первых, они десять лет уже суют бесполезные трейлеры. На этот раз уже не смешно.
Да и потом теперь все фишки этой игры теперь обыденная реальность. Не верю, что Юбисофт в состоянии переизобрести игру такого калибра.

3

какого калибра? в том-то и суть, что фактически Beyond Good and Evil была довольно небольшой аркадной игрой с небольшим игровым миром и простецкой боевкой. не было никаких особенных фишек, там просто все было сделано с душой, все было живое, а мир чувствовался большим и реальным - но это заслуга исключительно сценаристов и левел-дизайнеров, это была грандиозная иллюзия. новую игру делают все те же люди - какие причины для провала, когда инструментов и технологий под рукой стало лишь много больше, а душа вся та же, куда она могла деться. там, вон, Мишель Ансель аж расплакался.

Да, чрезмерный шум многих, по поводу, что мол:
-"Только за счет этого анонса Ubisoft 'победила'..." ,
я всё же не воспринимаю.
Анонс Beyond Good & Evil 2 для меня это безусловно новость волшебная и я готов радоваться с каждым этому. Но вот только я воспринимаю этот чуть иначе, не Идеализируя и Боготворя этот проект, ведь он и правда был просто хорошим.
Отношение как к игре юности, хорошей игре, которая вышла очень давно и продолжения не имела, а вот теперь есть шанс, что история продолжится и здесь, в этот момент, чутка взрывается ностальгия и желание приобрести ... Но это не повышает статус прошлой игры ... Её фактический статус остаётся прежний. Как следствие, не передавая какой-либо наследственности будущему проекту.
Это как многие уже продолжительное время стали опять вдруг вспоминать серии подобия Prince of Persia, какой-нибудь Syphon Filter и тд. Игры от серии к серии были разные. Но это ностальгические нотки увидеть что-то давно "Знакомое", давно "Знакомых" в наше новое время, с другими технологиями и свежей "оболочке". Что конечное не означает получения крутого, ожидаемого всеми результата.
Как итог, время делает дело и увидеть вновь то, что уже осталось в воспоминаниях берет своё, не отменяя того факта, что и абсолютно новые IP хотят тоже все.

Прочитал. Автор статьи так и не ответил "почему... важное событие.". Почти каждая игра из детства была той самой. Получился какой-то ностальгический обзор, это неплохо, но с названием не вяжется.
Ну а вообще я осторожно теперь отношусь к таким вот, бумам из прошлого. Вспомните, что почти все долгострои были полным провалом.
Вспомните еще, что это Юбисофт, и в настоящее время они делают игры с упором на онлайн, и что все это уже может быть совершенно другой игрой.