Геймдизайнер The Last of Us Part II рассказал, как инженеры Sony улучшили тактильный отклик в игре на DualSense

Создателям экшена не пришлось менять ни строчки кода.

Геймдизайнер The Last of Us Part II рассказал, как инженеры Sony улучшили тактильный отклик в игре на DualSense
167167

Хм...
Это звучит по своему круто. Ты улучшаешь игру патча само устройство ввода для всех. И этот патч, по идее, может быть полезен и многим другим играм, так что потенциально, это экономит кучу работы куче людей.

Прикиньте, если бы на ПК выходили патчи на виндовсовский плагин мышки (без понятия, зачем, но представим такое в порядке бреда) для улучшения популярной игры, скажем, Форточки или Варзоны, какой-нить. Этим, заодно, упрощая работу многим другим разрабам. Было бы довольно круто,)

49

Звучит как предустановленные профили для популярных игр, что и так есть на различной пк переферии.

18

Комментарий недоступен

Ну у дуалсенс в играх по обратке как раз было не очень, сваливался вибро на одну сторону, но видать с обновлениеми пада поправили.
Я сейчас масс эфект прохожу на пк и на дуалсенс прям в разы лучше дуалшока вибро)

1

В девяностых винду патчили для того, чтобы лучше работали отдельные игры. Сами разрабы винды =)

1

tl;dr меме - зумеры придумали прошивку

Честно ты какую-то супер тривиальную инженерную штуку превозносишь.
Как будто у них был выбор не прошивкой подобное имплементить, они конечно могли накостылить мапинг ивентов с dualshock 4 на dualsense, но зачем, особенно когда реквест фичи идет от самих sony, особенно когда у sony судя по оригинальным твиттам есть  целая команда занимающаяся dualsense'ом(Sony DualSense team). Типо хз почему тебе это кажется необычным хотя это буквально то как работает любая прошивка покрывающая >1 устройство с разным внутренним устройством.

Из примеров это то как устроены драйвера - у тебя есть один драйвер с абстрактными методами(api) и уже на разном железе эти абстрактные методы по разному исполняются в зависимости от того какое устройство драйвер распознает.