Я просто использовал сэмплы, ноты и инструменты, которые казались подходящими, и не задумывался ни об общей картине, ни о мелодии, ни об атмосфере. И, подозреваю, к лучшему. Если бы я волновался ещё и об этом, то тревожность меня бы окончательно задавила.
Наткнулся на эту статью в состоянии опустошеннго тюленя после очередного заплыва в фрути лупс с результатом в 15 секунд звука. Занимаюсь несколько лет, закупился железяками, но, страшно сказать, ни одного трека до конца не сделал. Просто блок, не могу ничего с этим поделать.
Спасибо за статью.
Рад, что понравилось!
Маленький непрошеный совет: если этот блок создаёт дискомфорт, то возможно есть смысл обратиться к психотерапевту?
Мне терапия очень сильно помогла в творчестве. Всё же завязано на психике в итоге.
крупным лейблам нужна в первую очередь уникальная музыкаЧего? Серьёзно? А почему тогда во всяких музыкальных сервисах такое ощущение как-будто несколько бесконечных песен.
Та же пресловутая "Монеточка", с которой стали носиться как с писаной торбой, выдаёт то, что было на австралийской, канадской, СШАанской инди-поп сцене лет 10 назад.
Я, кстати, скоро запущу курс по созданию электронной музыки с нуля.Только деньги за это бери и побольше.
ну монеточка предоставила уникальное для русской сцены звучание с качественными осмысленными текстами. так что успех первого альбома заслуженный. второй же уже вышел более слабый, тексты невзрачные. могу вспомнить только два трэка, в отличие от первого, из которого могу напеть почти любую
А почему тогда во всяких музыкальных сервисах такое ощущение как-будто несколько бесконечных песен.Я говорил про Melodic House & Techno. Там самые мощные лейблы всегда ищут музыку, которая звучит свежо. Но опять-таки, в то, что считается свежим, а что нет, нужно вникать и пытаться прочувствовать. Это понимание либо появляется, либо нет.
Как в других жанрах, не знаю. Сложно залезть в головы к тем, кто треки отбирает в релиз. Но если лейблы живут и развиваются, значит, что-то у них получается)
Только деньги за это бери и побольше.Я беру)