[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
375
Gamedev

Крупные инвесторы обращают все больше внимания на мобильный рынок

На сайте The Wall Street Journal вышла небольшая заметка о том, что крупные инвесторы выстраиваются в очередь за игровыми студиями, занимающимися разработкой на мобильном рынке.

Редакция DTF публикует перевод материала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Теперь, когда большинство крупных игровых студий уже кем-то раскуплены, инвесторы обращают внимание на разработчиков мобильных приложений. И они готовы идти на рекордные сделки.

С начала 2016 года общая сумма по сделкам составила 25,1 миллиард долларов, что уже превышает показатель за весь 2014 год — 14,9 миллиардов долларов, согласно данным агенства Digi-Capital LLC. Из этой суммы, 88% сделок произошли на мобильном рынке, включая три крупнейшие — общей суммой в 18,9 миллиардов долларов.

Лишь немногие разработчики научились зарабатывать на бесплатных играх. И крупным издателям и инвесторам теперь интересны небольшие фирмы, вроде Kabam Inc. и Scopely Inc, которые помогут занять место на развивающемся рынке. Он уже конкурирует с продажами на консолях и компьютерах, но в нем гораздо сложнее долго оставаться востребованным.

Больше половины прибыли на всём мобильном рынке в США разделено среди 10 самых успешных компаний

Только трем компаниям удалось удержать хотя бы один свой проект в топе самых прибыльных приложений с 2012 года. Примерно в то же время разработчики начали продавать бонусы и внутриигровые улучшения. Все три компании: King Digital Entertainment PLC, Supercell Oy и Playtika Ltd, были выкуплены в 2016 году.

Осталась только одна потенциальная цель — компания Machine Zone, создавшая популярные игры Mobile Strike и Game of War: Fire Age. Хотя бы один из их проектов находился в списке самых прибыльных приложений с 2013 года.

Согласно SuperData, в прошлом году выручка Machine Zone составила 913,2 миллиона долларов. Примерная стоимость компании на данный момент неизвестна

«В краткосрочной перспективе Machine Zone — отличная цель», – говорит Эрик МакКрат, партнёр юридической фирмы Morrison & Foerster LLP, расположенной в Сан-Франциско.

Именно он консультировал SoftBank Group Corp во время продажи крупной части акций компании Supercell группе Tencent Holdings Ltd за 8,6 миллиардов долларов.

В 2014 году компания уже обсуждала возможную сделку, и на тот момент её стоимость оценивалась примерно в 3 миллиарда. Machine Zone отказалась давать комментарии.

Крупные сделки этого года могут подтолкнуть компании к покупкам небольших, но успешных разработчиков. Обязательно появятся инвесторы, которые попытаются выкупить себе место на мобильном рынке

Патрик Уолкер, аналитик исследовательской фирмы EEDAR

Инвесторы выискивают прибыльные игры с избытком пользователей в тех областях, где у них не хватает определенного опыта. Например, выкупив студию King, Activision Blizzard добавила казуальных геймеров в список клиентов.

Со студией Kabam, разработчиком Marvel Contest of Champions, в этом году связались более 10 возможных покупателей, говорит исполнительный директор Кент Вейкфорд. В портфолио компании есть 3 игры, каждая из которых провела примерно по два года в списке двадцати самых прибыльных приложений в американском App Store.

Вейкфорд отказался называть имена потенциальных покупателей. Он сказал, что сейчас компанию не интересует возможная продажа активов, сейчас разработчики настроены на создание новых игр.

Студия Scopely, которая держала две игры в топ-50 самых прибыльных приложений в американских магазинах в прошлом году, также пока не думает о продаже. Уолтер Драйвер, исполнительных директор, сказал, что к компании обратилась уже дюжина потенциальных покупателей, но пока что всем им студия отказала. Scopely возраст которой уже перевалил за пять лет, получила от инвесторов, примерно 100 миллионов долларов.

Компании Supercell и King оказались очень привлекательными целями, потому что их приложения сохраняли популярность на протяжении долгого времени, хотя новые популярные игры, способные отвлечь игроков, выскакивают на рынок ежемесячно.

Построить успешную мобильную фирму с нуля и создать успешную игру невероятно тяжело. Чтобы сделать это, нужно очень много денег и опыта

представитель компании Zynga

Так, в 2012 году, компания Zynga за 183 миллиона долларов выкупила студию OMGPOP. Прошло совсем немного времени, и пользователи забросили популярную игру Draw Something. Представитель Zynga отказался от комментариев, но заметил, что другие сделки были куда более успешными.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться