Отличная статья! Спасибо. А были ли моменты, когда художники хотят исправить что-либо или добавить лишний пропс, а левел дизайнеры топят за изначальный геймплей?
Пропсы мало влияют на геймплей, и левел-дизайнеры наоборот были за то, чтобы их поменьше отключать на слабых девайсах для сохранения масштаба. Все это упиралось в основном в производительность. А вот пропсы с коллайдерами добавлять было очень нежелательно.
Отличная статья! Спасибо.
А были ли моменты, когда художники хотят исправить что-либо или добавить лишний пропс, а левел дизайнеры топят за изначальный геймплей?
Пропсы мало влияют на геймплей, и левел-дизайнеры наоборот были за то, чтобы их поменьше отключать на слабых девайсах для сохранения масштаба. Все это упиралось в основном в производительность. А вот пропсы с коллайдерами добавлять было очень нежелательно.