UE5: Lumen и Nanite. Как использовать и их проблемы

Не так давно в открытый доступ вышел Unreal Engine 5, где каждый может опробовать новые функции движка, основными из которых являются новая технология глобального освещения Lumen и система рендера Nanite, речь о которых сейчас и пойдёт.

UE5: Lumen и Nanite. Как использовать и их проблемы
1010

пока, с нанитами не понятно, что делать, модели из миллионов полигонов засовывать в проекты как-то не очень вдохновляет. Вполне устраивают старые добрые карты нормалей.
Люмены надо посмотреть.
И да - все помешались на этих сценах со скалами и песком. На другое окружение совсем что-ли у людей воображения не хватает?

2
Ответить

Дело не во вдохновении, а в весе таких моделей. Гигабайт минимум. Потому какая-то ретопология точно быть должна. Не такая зверская, как раньше, но должна. 

1
Ответить