UE5: Lumen и Nanite. Как использовать и их проблемы

Не так давно в открытый доступ вышел Unreal Engine 5, где каждый может опробовать новые функции движка, основными из которых являются новая технология глобального освещения Lumen и система рендера Nanite, речь о которых сейчас и пойдёт.

UE5: Lumen и Nanite. Как использовать и их проблемы
1010

Можно ли использовать нанит для моделей оружия (Hight-poly)? Будет как-то анимация оружия влиять на роботу нанит?
Изначально всегда когда я делал оружия, всегда делал Hight-poly а потом Low-poly ну и конечно все это запикал, можно теперь обойтись без всего этого? Можно ли сделать только Hight-poly модель оружия, зпечь и потом использовать модель оружия в своих проектах?

Ответить

Насколько я знаю, Nanite работает только со статической геометрией, а оружие(если говорить про огнестрельное) всё же принято делать скелетной мешкой, тк есть анимации стрельбы и тп. Если у тебя оружие тоже имеет риг для анимаций, то тут я уже не уверен, можно ли юзать нанит.
Тебе легче просто зайти в движок и самому проверить это)
А так, если модель это просто статическая мешка без скелета, то её можно импортировать в движок сразу в хайполи

1
Ответить