Можно ли использовать нанит для моделей оружия (Hight-poly)? Будет как-то анимация оружия влиять на роботу нанит? Изначально всегда когда я делал оружия, всегда делал Hight-poly а потом Low-poly ну и конечно все это запикал, можно теперь обойтись без всего этого? Можно ли сделать только Hight-poly модель оружия, зпечь и потом использовать модель оружия в своих проектах?
Насколько я знаю, Nanite работает только со статической геометрией, а оружие(если говорить про огнестрельное) всё же принято делать скелетной мешкой, тк есть анимации стрельбы и тп. Если у тебя оружие тоже имеет риг для анимаций, то тут я уже не уверен, можно ли юзать нанит. Тебе легче просто зайти в движок и самому проверить это) А так, если модель это просто статическая мешка без скелета, то её можно импортировать в движок сразу в хайполи
Можно ли использовать нанит для моделей оружия (Hight-poly)? Будет как-то анимация оружия влиять на роботу нанит?
Изначально всегда когда я делал оружия, всегда делал Hight-poly а потом Low-poly ну и конечно все это запикал, можно теперь обойтись без всего этого? Можно ли сделать только Hight-poly модель оружия, зпечь и потом использовать модель оружия в своих проектах?
Насколько я знаю, Nanite работает только со статической геометрией, а оружие(если говорить про огнестрельное) всё же принято делать скелетной мешкой, тк есть анимации стрельбы и тп. Если у тебя оружие тоже имеет риг для анимаций, то тут я уже не уверен, можно ли юзать нанит.
Тебе легче просто зайти в движок и самому проверить это)
А так, если модель это просто статическая мешка без скелета, то её можно импортировать в движок сразу в хайполи