Как я начал ценить одиночные игры

В детстве, естественно, не о каком интернете речи ни шло и в одиночные игры я играл сутки напролёт. Игр тогда было мало. Покупали мне их очень редко.

Тогда я до дыр проходил Gta San Andreas, Crashday, Дальнобойщики 2 и COD 2.
Тогда я до дыр проходил Gta San Andreas, Crashday, Дальнобойщики 2 и COD 2.

А в подростковом периоде, когда мне впервые подключили интернет,
я окунулся во все игры в котором есть онлайн состовляющая. Это - CS, DOTA, GTA Online, BF3, Overwatch, Survarium, Hearthstone и тонны выживачей.
Начиная со школьных времен и заканчивая до периода учебы в техникуме,
я проводил время в лишь в них! (Это примерно с 2007 по 2019)

Топ наигранных часов в Steam. Жаль в Battle net не замерить часы по HS и Overwatch...
Топ наигранных часов в Steam. Жаль в Battle net не замерить часы по HS и Overwatch...

Одиночные игры ушли вовсе. Я не понимал какой смысл играть против NPC, если можно помеситься против реальных игроков. А когда я пытался поиграть во что-то с одиночной компанией, я чувствовал себя крайне не комфортно.
И часто забрасывал их, так и не пройдя до конца.
Те игры, которые я кое-как прошёл, их можно по пальцам пересчитать.
Ими были: Outlast, Firewatch, Метро2033, Мафия 2, Driver San Fransicso.
(Точно было еще что-то, но это те игры, которые приходят сразу на ум)

И в один момент после нескольких лет задротства в онлайн проектах, меня они начали раздражать! Игры перестали приносить мне какое-либо удовольствие. Казалось, что я вырос от них. Но я всё равно на автомате заходил, и видел эти яркие надписи, которые вынуждали меня в них играть:

  • «Зайди к нам! У нас двойной опыт!»
  • «Хэй! Ивент на Новый год, пора фармить крутой шмот!»
  • «Братюня! А у нас новые кейсы! Не хочешь их получить?»

Прям рабство какое-то… Я даже начал замечать, что я играю в игру больше не ради геймлея, а скорее ради фарма красивых скинов, и открытия заветного кейса. Ну и конечно куда без "бомбежа" о тиммейтах, врагах и читерах.

И в определенный момент на просторах интернета я увидел картинку
с игрового журнала 2004 года. И в этой вырезке я увидел себя. Человека слишком требовательного, и не замечающего интересных проектов. Постоянно окидывающего свой взгляд в прошлое, ностальгируя по старым играм. И к тому же зависимого от онлайн проектов! И тогда я решил вспомнить те игры, которые я беспричинно отрицал у себя в голове.

Вырезка из журнала 2004 года https://pikabu.ru/story/igrozhur__aktualnaya_myisl_iz_2004go_7935587
Вырезка из журнала 2004 года https://pikabu.ru/story/igrozhur__aktualnaya_myisl_iz_2004go_7935587

Этими играми были:
Doom 2016, Deus Ex HR, Серия Resident Evil, BlackMesa, Batman Arkham Asylum.

  • Я не понимал в чем прикол месить всю игру монстров в DOOM 2016.
  • Какой смысл постоянно стелсить в Deus Ex HR? Скучно же.
  • Убивать зомбаков из раза в раз в Resident Evil.
  • Играть в BlackMesa, зачем? Она же старая? Хоть это и Ремейк.
  • Бэтмэн? Серьезно? Какой-то тупой слэшэр для школьников!

И пройдя эти игры совсем недавно. Я понял, что упустил слишком много.
И сейчас мой список избранных игр перевалил за 80+ игр. В этом списке находятся те игры,которые я так или иначе забросил или без причинно отрицал. Этот список явно будет пополняться по мере новых релизов и банальных воспоминаний о той игре, которую я пропустил.

И возможно даже спорный Death Stranding мне зашел на ура лишь потому,
что я «атрофировался» от одиночных игр. Идея пешего курьера для меня казалось дикостью, но мне прям очень понравилось!

И как теперь всё раслхлебывать? :D
И как теперь всё раслхлебывать? :D

Заключение

Я не говорю, что "Онлайн проекты - это зло!".
Соперничество в таких играх дарят крутые эмоции, и порой можно зайти
на часик или два в сессионку. Но играть только в них... Нет, спасибо.
Интересная история и персонажи сейчас для меня предпочтительней,
чем несколько потных каток в CS, которые я даже не вспомню спустя года.
А условный "Ведьмак 3" (который я еще прохожу), точно останется навсегда
в моем сердце!

Как я начал ценить одиночные игры

А какие игры вы отрицали, и в итоге полюбили их?
И была ли у вас подобная зависимость от онлайн проектов?

P.s. Это перезалив статьи. Прошлую я опубликовал лишь в своем личном блоге, не зная, что можно выбрать спец.тематику для статей ¯\_(ツ)_/¯

444444
506 комментариев

Комментарий недоступен

177

В открытом мире самом по себе нет же ничего плохо. Плохо когда открытый мир наполняют не интересными квестами, как в фоллауте, а унылой зачисткой аванпостов как в ассасине/фаркрае

123

Хороший открытый мир это когда этот мир - просто большая площадка, карта которой не усеяна ебучими знаками вопросов и «точками интереса» и нет дележки на уровни
Точки интереса игрок должен находить сам, они визуально должны привлекать внимание, но не навязываться, быть своеобразным секретом
Лучшие открытые миры имхо:
Тень колоссов (при моей нелюбви к этой игре, мир там хорош)
Death stranding
И рдр2 (первый я помню смутно)
Гта, мб тоже можно отнести
Худшие:
Ведьмак 3 и хорайзон - просто блять ненавижу эти два говна
А так да
Миры, деленные на локации тащат
Эх, dragon age: origins, я вернусь

20

Комментарий недоступен

6

В идеале ещё чтоб были короткие (4-10 часов) и линейные с проработанным сюжетом.

1

Комментарий недоступен

1