Одиночные игры ушли вовсе. Я не понимал какой смысл играть против NPC, если можно помеситься против реальных игроков. А когда я пытался поиграть во что-то с одиночной компанией, я чувствовал себя крайне не комфортно.
И часто забрасывал их, так и не пройдя до конца.
Те игры, которые я кое-как прошёл, их можно по пальцам пересчитать.
Ими были: Outlast, Firewatch, Метро2033, Мафия 2, Driver San Fransicso.
(Точно было еще что-то, но это те игры, которые приходят сразу на ум)
Комментарий недоступен
В открытом мире самом по себе нет же ничего плохо. Плохо когда открытый мир наполняют не интересными квестами, как в фоллауте, а унылой зачисткой аванпостов как в ассасине/фаркрае
Хороший открытый мир это когда этот мир - просто большая площадка, карта которой не усеяна ебучими знаками вопросов и «точками интереса» и нет дележки на уровни
Точки интереса игрок должен находить сам, они визуально должны привлекать внимание, но не навязываться, быть своеобразным секретом
Лучшие открытые миры имхо:
Тень колоссов (при моей нелюбви к этой игре, мир там хорош)
Death stranding
И рдр2 (первый я помню смутно)
Гта, мб тоже можно отнести
Худшие:
Ведьмак 3 и хорайзон - просто блять ненавижу эти два говна
А так да
Миры, деленные на локации тащат
Эх, dragon age: origins, я вернусь
Комментарий недоступен
В идеале ещё чтоб были короткие (4-10 часов) и линейные с проработанным сюжетом.
Комментарий недоступен
Аминь.