Креативный директор TESO: «Моддеры изобретательны. У них удивительная способность чувствовать потребности сообщества»

У TESO через два дня выйдет дополнение Blackwood, в котором вы повстречаете уже знакомого по четвёртой части злодея — Мерунеса Дагона. В честь этого события я перевел для вас интервью с креативным директором TESO. Приятного чтения.

Креативный директор TESO: «Моддеры изобретательны. У них удивительная способность чувствовать потребности сообщества»
103103

"Если ты не будешь играть в свою собственную игру, ты не будешь соответствовать игре."
"Так что да, это то, что иногда не дает мне уснуть по ночам. К счастью, мы много играем в нашу игру, так и в другие. Я только что закончил играть в Outriders и это было круто."
Разработчик нормального человека

38

Это реально очень большая проблема среди многих разработчиков и даже геймдизов, которые со временем перестают играть в игры. Я считаю, что такие ГД по итогу теряют ту связь с играми, из-за которой большинство и полшло в игропром, а без нее уже становится сложно думать нал потребнотями игроков.
Также это ведет к тому, что они начинают переизобретать те решения, которые уже были реализованы в большинстве игр. По итогу такие "новые" механики мало того, что выглядят вторично, так еще и играются крайне убого.

16