В нашем проекте такого большого количество переходов и анимаций пока нет, но всё шло именно к такой "паутине". Имея 4 анимации (бег, стояние на месте, прыжок и падение) уже начинались первые проблемы с положением состояний графа в более или менее нормальном виде. А добавляя ещё одну анимацию (анимацию легкой атаки), приходилось ещё больше парится со связями. Да, есть блок "Any State", но он не сильно помогал.
использование стандартной стейт-машины Animation Controller может привести примерно к следующемуЭто если не читать документацию и не использовать такие полезные инструменты как Sub-state machine, Blend Tree и прочее. Они подходят для любых анимаций, хоть 3D хоть 2D и служат как раз для орагнизации и структурирования анимаций, чтобы избежать вот этого спагетти и транзишенов.
Чтобы не быть голословным, в аттаче скриншот верхнего уровня аниматора для персонажа у которого 8 разных стейтов и 55 анимаций. Все раскидано по саб-стейт машинам и blend tree и нет никакой проблемы когда нужно найти и отредактировать нужную анимацию, кондишен или переход.
Ого. А я уже сделал из этого целую проблему. Мне надо лучше читать документацию Unity 😅
Спасибо!
Совет - если хотите делать игру - делайте игру а не инструменты
Возьмите тот же корги энджин, там все контролы к анимациям настроены, и не только - с вас будет графика и гемплей
Понимаю вас на счёт аниматора. Недавно писал статью здесь, где тоже описывал как было решено у нас. Тоже пиксель и юнити. Если кратко, то можно парой скриптов закрыть эту проблему, отказавшись от unity animator. Но все зависит от ваших задач. Мы приняли решение не сразу. Оцените, что для вас анимация, если это набор кадров с интервалом и от стандартного инструмента анимации юнити больше ничего не требуется, то проще перенести хранение кадров в scriptable object и написать скрипт, который будет менять кадры компоненту. Ну а переходы, это уже другая история, и в нашем случае этим управляет конкретное состояние. Состояние запускает ту или иную анимацию в зависимости от условий. И со временем, таких условий может быть много
У тебя абзац в начале два раза повторяется)
Тоже слежу за aarthificial. Удачи в разработке!
Спасибо! ^__^