Bethesda Softworks объяснила, почему в ближайшее время не стоит ждать The Elder Scrolls VI
Bethesda Softworks объяснила, почему в ближайшее время не стоит ждать The Elder Scrolls VI
1919

Мне больше интересно, как 4-й Фоллыч собрал такую большую кассу. Ибо по моим воспоминаниям, на момент выхода его хаяли все, кому не лень. Странно...

5

Просто крики недовольных громче, чем довольных, даже если первых очень мало

8

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

11

Приятель, они делают продукт для массового потребителя. И судя по продажам, Тодд и Ко справляются превосходно. Или ты думала, что его нужно уволить, потому что тебе не нравится F4?

4

Главное сильно не затягивать, чтобы потом не получилось так что долгое ожидание совершенно не оправдается.

2

То же самое подумали и в Valve, решая забить на Half-Life 3.

2

Игроки ждут не столько TES6 или F5, они ждут не менее крутых игр, а не ту фигню, что они на E3 показали. А Fallout собрал больше Скайрима, но только за счет высоких ожиданий после Скайрима.

2

они не будут выпускать сольник по свиткам при живых свитках онлайн, в этом нет смысла, это навредит бизнесу, года через 2-3 онлайн перестанет приносить прибыль, и еще года через 2 выйдут новые свитки сингловые

1

Комментарий бредовый. Миллионы до сих пор играют в Скайрим, а не в ESO. Потому что это разные игры, просто в одной вселенной. И TES6 будет 100% успешной, еще и продастся больше Скайрима. ESO никак ей не мешает.

2

Алексей, спасибо за новость. Чуток подправил.

Забавные слова - "что когда вы увидите следующие две игры, и то как The Elder Scrolls VI вписывается в то, что эти проекты собой представляют, всё будет понятно". Словно эти две новые игры будут во вселенной свитков.

Не знаю ... 4 часть это игра с которой я начал знакомство с серией фолача ... меня все устроило ... наиграл 100 часов и не жалею ...
Хотя для тех кто точно так же наиграл в тройку и нью вегас наверное уже не так зашло ...

Как самостоятельная игра она правда не так плоха. Ругают ее обычно по большей части за то, что она лишилась своей крутой рпгшности и превратилась в простой шутер. Хотя, как по мне, это не значит, что шутер плохой. Просто система прокачки уже не та.