Разработчик, который выжил — Demon Skin, семь лет разработки, кредиты, продажа автомобиля
Разработчик, который выжил — Demon Skin, семь лет разработки, кредиты, продажа автомобиля
651651

Печальная история bro. Угнетающая.

Я сам разработчик. Я пришел в индустрию без понимания как все это делать - как создавать модели, как писать сценарии, как программировать. Теперь я все это умею, но от этого проще двигаться вперед не стало.

Это великий труд, создавать свою игру, это сложный и долгий процесс, который требует огромного количества усилий и планирования.

Я знаю команды, которые и с финансированием проваливались и не доводили дело до конца.

Мне было бы выгодней работать 3D художником, художником или сценаристом, а не делать свою игру, но ведь дело не в деньгах.

Нужно делать то к чему тянется душа. Игры это искусство, а искусство требует жертв. Десятки лет жизни и тысячи часов. И никто тебя не поймет, для всех ты просто дурак копающий бессмысленную яму.

Как это не печально, но оно себя не окупит, на уровне инди игры это не очень выгодный бизнес. На один among us приходится тысяча похожих мертвых игр.

Перед тем как художник нарисует прекрасную картину - он тысячу раз повторит каждую ее деталь. Тысячу раз сделает ошибку, тысячу раз сомнет свои наброски, но никто этого не знает и не видит, все видят только красивую картину в конце.

Сам я 3d artist - https://www.artstation.com/timetogamedev

1
Ответить