Кстати, очень советую прочесть книгу Masters of Doom (Повелители DOOM). Вы сможете прикоснуться к внутренней кухне id software во времена ее становления. В ней освещен период от детства и юношества Ромеро и Кармака, до их первых работ, разработок, релизов, славы и разочарований. Много ругательств, сломанных стен, клавиатур, мониторов, сеансов в deathmatch и еще много чего интересного. Так же в книге есть размышления на тему влияния DOOM (да и вообще жестоких игр в 90-е) на поп культуру, ситуацию с "колумбайном", законы.
канал decino кончено очень интересный - удивился что в таком простом по геймплею шутере как дум - такие механики есть и часть скрыты и не очевидны. это все в 10 мегабайт всего...
советую все посмотреть
И поразительно что через столько уже десятилетий есть живые каналы)
Полностью согласен.
Greetings everyone, and welcome to my 100 percent playthrough of DooM II on Ultra-Violence with fast monsters enabled © Decino
Немного не по теме, но я помню как тоже посмотрел про все фишки первого МГС и также офигел от того, насколько там много всего крутого придумано, да и ещё и работает на пс1.
какие ещё там механики кроме пиупиу по какодемонам?