Притвориться кинокомиксом, чтобы выжить: «Джокер» и будущее кинопроката

Действительно ли фильму Тодда Филлипса так нужна привязка к комиксам DC.

Притвориться кинокомиксом, чтобы выжить: «Джокер» и будущее кинопроката
331331

не вижу никакого "твиста". скорее прогноз Спилберга сбывается без каких-либо "но". в прошлом, да и в этом, году несколько фильмов провалились. прямо сейчас валится Гемини. только Дисней каким-то чудом смог избежать этой тенденции. хотя думаю и у них это вопрос времени. так что часть прогноза реализуется здесь и сейчас.

а так и фильмы "Нового Голливуда" тоже не были прямо фильмами в новых жанрах. Вышеуказанные "Бонни и Клайд" были вполне себе гангстерским фильмом, которые классический Голливуд тоже снимал. Его особенность была в другом. Он представил грабителей банков с позитивной стороны, а государственную систему с отрицательной, чего в старом Голливуде точно не могло быть. при этом фильм ещё и не чурался чёрного юмора.

да даже упоминание французской Новой волны должно было навести на подобную мысль. Ведь все идеологи "новой волны" из "Кайе дю синема" были фанатами голливудского жанрового кино и именно они, нарекли авторами Альфреда Хичкока, Джона Форда, Хоуарда Хоукса, которые работали внутри старой голливудской системы и снимали фильмы по чужим сценариям. Но их выделял персональный стиль, по которому их фильмы нельзя спутать.

Вроде бы Трюффо говорил, что авторский фильм можно определить если по двум-трём минутам фильма ты знаешь, как зовут режиссёра, не читая титров. А протестовали они против французского студийного кино, которое по большей части состояло из костюмированных экранизаций классической литературы. Как они его нарекли, "папенькино кино". Собственно, в Новом Голливуде снимали и вестерны, и костюмированные фильмы, и нуары, и хорроры, но всё это было уже другим именно по стилистике и содержанию.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

почему мой коммент не отобржается полностью?

Ответить