[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["e32017","\u0444\u043e\u0442\u043e"], "comments": 4, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 825

Пять лучших стендов E3 2017

Главный редактор DTF о самых зрелищных инсталляциях выставки.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2017 году E3 переживает очередной творческий кризис: сама выставка уже как бы никому не нужна, так как для бизнес-коммуникаций сам её формат не слишком удобен, трейлеры можно показывать в сети, а журналистов —приглашать на закрытые презентации, не требующие больших расходов. Тем не менее некоторые компании продолжили поддерживать дух E3 и тратили огромные деньги на удивительные стенды. DTF выбрал самые примечательные из них.

Функциональность против красоты

В этом году большинство крупных издателей предпочли красоте функциональность. EA Play напоминала гигантский компьютерный клуб, Ubisoft просто развесила гигантские постеры своих игр и установила сцену для живых демонстраций, а Microsoft отделалась чёрно-бело-зелёным минимализмом в стиле Xbox.

Стенд Activision был похож на двухэтажный офис с приёмной и бизнес-лаунжем. Издатель в этом году демонстрировал дуализм: следующей Call of Duty уделили ровно столько же внимания, сколько Destiny 2. Ничего интересного не придумала и Square Enix.

Самый «сухой» стенд определённо был у Take-Two: на нём не было вообще никаких признаков того, что компания делает игры. Это был как будто бы холл отеля. Если компания что-то и показывала, то только за закрытыми дверями.

А теперь поговорим о самых ярких впечатлениях.

Пятое место: всё от Bethesda

Дальше в этом мини-топе будет ещё одна игра Bethesda, но я хотел бы отметить и старания издателя в целом. Почти к каждому своему проекту компания подошла творчески: скажем, зона TES Online: Morrowind привлекала внимание гигантскими грибами, а часть, посвящённую Quake Champions, превратили в место для проведения киберспортивного турнира.

Кроме того, Bethesda лучше других удалось интересно продать тему VR. Журналисты играли в VR-игры в специальных стеклянных кабинках, чтобы за их приключениями могли наблюдать все желающие.

Наконец, у Bethesda был лучший сувенирный магазин, в котором к концу выставки ожидаемо случился полный «sold out».

Четвёртое место: Spider-Man

На этой E3 Sony не скупилась, поэтому оформила сразу три инсталляции — для Days Gone, Spider-Man и Uncharted: The Lost Legacy.

Лучшая из них, само собой, была посвящена главной игре с презентации. На стенде можно было видеть запутавшийся в паутине вертолёт почти в натуральную величину, на котором сидел сам Человек-паук.

Такой акцент на проекте сделан неспроста. Судя по словам представителей Insomniac, тут повторяется история с Horizon Zero Dawn: Sony позволила студии сделать игру своей мечты. Проект создаётся в тесном сотрудничестве с Marvel и выглядит как гарантированный хит.

Третье место: Monster Hunter и Shadow of War

Так получилось, что на выставке оказалось целых два дракона, с которыми все фотографировались. Один красовался на стенде Capcom — прямо за ним журналистам показывали геймплей Monster Hunter. Это была, пожалуй, самая крупная инсталляция E3 2017 (на фото едва заметен человек).

Второй — встречал гостей на стенде Shadow of War. В отличие от «коллеги» из Capcom, он был поменьше, зато временами выпускал вокруг себя пар.

Второе место: вся Nintendo

На своём гигантском стенде Nintendo активно продвигала Super Mario Odyssey, так что всё его внутреннее убранство было выполнено в стиле «мариофицированных» улиц Нью-Йорка. Выглядело это волшебно.

И если стенды Microsoft и Sony были перегружены многочисленными стойками с телевизорами, то у Nintendo было достаточно просторно. В каком-то смысле это лучшая реклама компактной и миниатюрной Switch.

Первое место: Wolfenstein II

У Wolfenstein: The New Order была одна из лучших рекламных кампаний за многие годы, и во второй части Bethesda продолжает держать планку.

The New Colossus показывали игрокам и прессе в самой настоящей закусочной. Это не столько декорация, сколько вполне реальное здание внутри Convention Center.

Журналисты играли в шутер прямо за столиками кафе — в окружении ретро-постеров, показывающих альтернативную историю.

К счастью, игра вполне соответствует своей рекламе. Если первая часть пришлась вам по душе, то вторую уже можно начинать ждать со всей силой.

#E32017 #фото

Статьи по теме
Репортаж DTF: EA PLAY в Лос-Анджелесе
Репортаж DTF: презентация Xbox One X
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться