[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["callofduty","destiny"], "comments": 17, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
3 886

Как E3 изменила моё отношение к Call of Duty: WWII и Destiny 2

Главный редактор DTF о том, почему после часа с Call of Duty: WWII ему не терпится вернуться в игру, а Destiny 2 после выставки уже не кажется чисто консольным шутером.

Поделиться

В избранное

В избранном

Destiny 2 как ПК-шутер

На E3 я много времени провёл на стенде Activision, поиграв как в Destiny 2 (кампания и мультиплеер), так и в Call of Duty: WWII (два режима в мультиплеере и закрытый показ геймплея кампании). С Destiny 2 всё более-менее понятно: она сделана по классической схеме «тех же щей» — больше взрывов, больше красок, больше всего.

Но тут хочется отметить, насколько сильно игра преображается именно на ПК — в 4K и при 60 кадрах в секунду. Очень жаль, что Bungie решила оставить на консолях 30 fps. На PS4 качественный скачок ощущается в меньшей мере.

Хоть первая Destiny и была чистокровным консольным шутером, вторая часть очень хорошо себя чувствует с мышкой. Из-за последней динамика даже в кампании заметно выросла, а что будет в мультиплеере, приходится только гадать (в него я играл на PS4).

Что самое главное, ПК-версия шутера ощущается вполне готовой. Демо на E3 шло с потрясающей плавностью, так что с оптимизацией проблем, похоже, не будет.

Deathmatch в WWII — исчезло всё лишнее

Демонстрацию WWII для нас начали с традиционного Deathmatch, который мне уже сам по себе понравился намного больше, чем аналогичный режим в играх серии последних лет.

Для начала, это первая Call of Duty про Вторую мировую с нормальным звуком. Когда выходила Call of Duty 2, у серии были проблемы с этой частью — автоматы стрекотали как сверчки. Теперь выстрелы звучат как подобает, а взрывы бабахают так, что звенит в ушах.

Некоторые журналисты ругали графику, но она выглядит вполне стандартно для современных Call of Duty: просто в новой части пестроту сменили приглушённые серо-коричнево-зелёные тона. Из-за этого картинка иногда кажется блеклой и некрасивой. Ну и не стоит забывать, что до релиза ещё почти пять месяцев.

Во-вторых, те самые «boots on the ground», о которых постоянно говорят разработчики, пошли CoD на пользу. Из игры разом пропали все сомнительные механики вроде беготни по стенам и двойных прыжков. Остался только чистый, быстрый и весёлый ганплей. Call of Duty вновь стала затягивающей.

В классической версии многопользовательского режима смущало только одно — количество женских персонажей. Да, это мультиплеер и война в нём условна , но всё-таки атмосфера Второй мировой от этого немного страдает. Впрочем, разработчики уже объяснили свою позицию по этому вопросу, так что упрекнуть их тут особо не в чем.

War — сюжетный многопользовательский режим на смену джетпакам

Главная причина ждать WWII — это режим под названием War («Война»). Он представляет собой нечто среднее между Rush в Battlefield (карта формата «кишка», где сегменты открываются в зависимости от успехов игроков) и стандартным режимом в Overwatch (ну или толканием тележек в Team Fortress 2 — кому что ближе).

В последнее время мне не хотелось играть в Call of Duty, потому что почти всё происходящее в мультиплеере было слишком игрушечным и не давало физически ощутимой мотивации, присутствующей в той же Battlefield 1.

Режим War меняет ситуацию, добавляя в типичный многопользовательский режим фрагменты истории. В War нужно не просто захватить точку, а, скажем, восстановить разрушенный мост, чему с другой стороны будут активно мешать противники, или разминировать бомбу.

Карта в Call of Duty — больше не пластиковый уровень для круговых забегов, а место боевых действий. Над игроками летают самолёты, да и в целом за пределами уровня постоянно что-то происходит.

В самые лучшие моменты в War появляется «тележка», которую толкает одна из команд. В качестве неё выступает полноценный танк — с пушкой и пулемётным гнездом, которое могут занимать игроки. Когда такое случается, WWII даже можно спутать с Battlefield.

Что уж совсем невероятно для Call of Duty, War вынуждает незнакомых друг с другом игроков кооперироваться и действовать сообща, а не просто гнаться за собственной выгодой, а также быстро менять классы в зависимости от боевой ситуации (на захвате моста, например, лучше взять снайпера).

В общем, этот режим — лучшее подтверждение того, что с джетпаками и двойными прыжками серия пошла куда-то не туда, и копировать стоило не Titanfall 2, а других конкурентов.

Кампания

За закрытыми дверями Activision показала журналистам геймплей из кампании WWII. Ролик выглядел готовым для коммерческого использования, так что, вероятно, его уже скоро покажут публике.

Что из него становится ясно, так это то, что «сингл» игры будет напоминать Brothers in Arms: за аптечками придётся бегать к своему медику, а пометить вражеских солдат на большом расстоянии поможет герой Джоша Дюамеля.

К счастью, геймплей выглядит не так скучно, как в первом трейлере. Call of Duty не стала натужной драмой про войну: одна только сцена с падающим колоколом, от которого главный герой никак не может убежать, вполне может потягаться в постановке с Uncharted 4. Зрелищности не стало меньше.

Activision в порядке

Судя по происходящему на стенде издателя, его сотрудники горят оптимизмом и понимают, что у компании на осень заготовлено два гарантированных успеха.

Да, конкуренция в жанре будет высока — тут и Battlefront II, и Wolfenstein II — но вряд ли они всерьёз повредят продажам WWII и Destiny II. Call of Duty по-прежнему сильный бренд — тем более со Второй мировой, которую игроки просили уже не один год, а армия фанатов Destiny cкорее пропустит все остальные игры осени, чем сиквел похождений гардианов.

#callofduty #destiny

Статьи по теме
Авторы Call of Duty: WWII рассказали про систему дивизий в мультиплеере
Авторы Call of Duty: WWII рассказали о схожести зомби-режима с Dead Space
Разработчики Call of Duty: WWII подтвердили отсутствие миссий за немецкую армию
Бобби Котик: «Негатив к Call of Duty почти испарился»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться