Режим War меняет ситуацию, добавляя в типичный многопользовательский режим фрагменты истории. В War нужно не просто захватить точку, а, скажем, восстановить разрушенный мост, чему с другой стороны будут активно мешать противники, или разминировать бомбу.
Что уж совсем невероятно для Call of Duty, War вынуждает незнакомых друг с другом игроков кооперироваться и действовать сообщаПо-моему это звучит чуть ли не в описании к каждому онлайн-побоищу. На деле же, игра с рандомными людьми зачастую хаотична и не о какой кооперации речи не идет.
По-моему мультиплеер выглядит, как игра 5 летней давности. Графика, физика (разрушаются только заскриптованные сооружения), звуки (если вы не заметили, то они перекомпрессионные, как в последних шутерах Raven, это подходило футуристичным играх, но здесь, вообще дико) и свет (которого вообще нет, везде тупо светло).
Battlefield на голову, если не на две или на три, выше CoD:WW2. А если Дайсы еще вернуться к тематике второй мировой, то КоД может только на ярых фанатов расчитывать.
Строго говоря Battlefield - лучше и прогрессивнее во всём. Но, у этих двух игр есть аспекты, которые подчёркивают разницу - это маленькие карты, быстрое возрождение и повышенная динамика.
Battlefield это без пяти минут про серьёзную и масштабную войну, а колда - это про быстрые вечерние катки на диване. Батла развивается по геймплею, а колда топчется на месте, потому что основную целевую аудиторию это устраивает. Фактически: меняется только сеттинг.
При этом в Battlefield как мне кажется более взрослая аудитория, потому что всегда когда я заходил в колду, в микрофон бубнела лютая школота.
Согласен. Стоит только посмотреть тот же ролик от РГТ, анимация стрельбы, метание гранаты на уровне дефолтного проекта на Юнити. Как в такое люди вообще играют? И что значит ее нельзя сравнивать с БФ1? Да все шутеры про войну нужно с ним сравнивать.
Когда такое случается, WWII даже можно спутать с Battlefield.
Звучит не очень хорошо.
В остальном вроде порядок. Нравится возвращение к старым трендам.
>Из игры разом пропали все сомнительные механики вроде беготни по стенам и двойных прыжков. Остался только чистый, быстрый и весёлый ганплей.
Главное что бы в Судьбинушку 2 завезли контента сюжетного и хоть какой то намек на адекватную историю. Хотя учитывая что разработчики сами пока не определились с тем что же такое "Тьма", то видимо будет просто новая версия гриндилки тупой