Как E3 изменила моё отношение к Call of Duty: WWII и Destiny 2

Главный редактор DTF о том, почему после часа с Call of Duty: WWII ему не терпится вернуться в игру, а Destiny 2 после выставки уже не кажется чисто консольным шутером.

В закладки

Destiny 2 как ПК-шутер

На E3 я много времени провёл на стенде Activision, поиграв как в Destiny 2 (кампания и мультиплеер), так и в Call of Duty: WWII (два режима в мультиплеере и закрытый показ геймплея кампании). С Destiny 2 всё более-менее понятно: она сделана по классической схеме «тех же щей» — больше взрывов, больше красок, больше всего.

Но тут хочется отметить, насколько сильно игра преображается именно на ПК — в 4K и при 60 кадрах в секунду. Очень жаль, что Bungie решила оставить на консолях 30 fps. На PS4 качественный скачок ощущается в меньшей мере.

Хоть первая Destiny и была чистокровным консольным шутером, вторая часть очень хорошо себя чувствует с мышкой. Из-за последней динамика даже в кампании заметно выросла, а что будет в мультиплеере, приходится только гадать (в него я играл на PS4).

Что самое главное, ПК-версия шутера ощущается вполне готовой. Демо на E3 шло с потрясающей плавностью, так что с оптимизацией проблем, похоже, не будет.

Deathmatch в WWII — исчезло всё лишнее

Демонстрацию WWII для нас начали с традиционного Deathmatch, который мне уже сам по себе понравился намного больше, чем аналогичный режим в играх серии последних лет.

Для начала, это первая Call of Duty про Вторую мировую с нормальным звуком. Когда выходила Call of Duty 2, у серии были проблемы с этой частью — автоматы стрекотали как сверчки. Теперь выстрелы звучат как подобает, а взрывы бабахают так, что звенит в ушах.

Некоторые журналисты ругали графику, но она выглядит вполне стандартно для современных Call of Duty: просто в новой части пестроту сменили приглушённые серо-коричнево-зелёные тона. Из-за этого картинка иногда кажется блеклой и некрасивой. Ну и не стоит забывать, что до релиза ещё почти пять месяцев.

Во-вторых, те самые «boots on the ground», о которых постоянно говорят разработчики, пошли CoD на пользу. Из игры разом пропали все сомнительные механики вроде беготни по стенам и двойных прыжков. Остался только чистый, быстрый и весёлый ганплей. Call of Duty вновь стала затягивающей.

В классической версии многопользовательского режима смущало только одно — количество женских персонажей. Да, это мультиплеер и война в нём условна , но всё-таки атмосфера Второй мировой от этого немного страдает. Впрочем, разработчики уже объяснили свою позицию по этому вопросу, так что упрекнуть их тут особо не в чем.

War — сюжетный многопользовательский режим на смену джетпакам

Главная причина ждать WWII — это режим под названием War («Война»). Он представляет собой нечто среднее между Rush в Battlefield (карта формата «кишка», где сегменты открываются в зависимости от успехов игроков) и стандартным режимом в Overwatch (ну или толканием тележек в Team Fortress 2 — кому что ближе).

В последнее время мне не хотелось играть в Call of Duty, потому что почти всё происходящее в мультиплеере было слишком игрушечным и не давало физически ощутимой мотивации, присутствующей в той же Battlefield 1.

Режим War меняет ситуацию, добавляя в типичный многопользовательский режим фрагменты истории. В War нужно не просто захватить точку, а, скажем, восстановить разрушенный мост, чему с другой стороны будут активно мешать противники, или разминировать бомбу.

Карта в Call of Duty — больше не пластиковый уровень для круговых забегов, а место боевых действий. Над игроками летают самолёты, да и в целом за пределами уровня постоянно что-то происходит.

В самые лучшие моменты в War появляется «тележка», которую толкает одна из команд. В качестве неё выступает полноценный танк — с пушкой и пулемётным гнездом, которое могут занимать игроки. Когда такое случается, WWII даже можно спутать с Battlefield.

Что уж совсем невероятно для Call of Duty, War вынуждает незнакомых друг с другом игроков кооперироваться и действовать сообща, а не просто гнаться за собственной выгодой, а также быстро менять классы в зависимости от боевой ситуации (на захвате моста, например, лучше взять снайпера).

В общем, этот режим — лучшее подтверждение того, что с джетпаками и двойными прыжками серия пошла куда-то не туда, и копировать стоило не Titanfall 2, а других конкурентов.

Кампания

За закрытыми дверями Activision показала журналистам геймплей из кампании WWII. Ролик выглядел готовым для коммерческого использования, так что, вероятно, его уже скоро покажут публике.

Что из него становится ясно, так это то, что «сингл» игры будет напоминать Brothers in Arms: за аптечками придётся бегать к своему медику, а пометить вражеских солдат на большом расстоянии поможет герой Джоша Дюамеля.

К счастью, геймплей выглядит не так скучно, как в первом трейлере. Call of Duty не стала натужной драмой про войну: одна только сцена с падающим колоколом, от которого главный герой никак не может убежать, вполне может потягаться в постановке с Uncharted 4. Зрелищности не стало меньше.

Activision в порядке

Судя по происходящему на стенде издателя, его сотрудники горят оптимизмом и понимают, что у компании на осень заготовлено два гарантированных успеха.

Да, конкуренция в жанре будет высока — тут и Battlefront II, и Wolfenstein II — но вряд ли они всерьёз повредят продажам WWII и Destiny II. Call of Duty по-прежнему сильный бренд — тем более со Второй мировой, которую игроки просили уже не один год, а армия фанатов Destiny cкорее пропустит все остальные игры осени, чем сиквел похождений гардианов.

#callofduty #destiny

Статьи по теме
Авторы Call of Duty: WWII рассказали про систему дивизий в мультиплеере
Авторы Call of Duty: WWII рассказали о схожести зомби-режима с Dead Space
Разработчики Call of Duty: WWII подтвердили отсутствие миссий за немецкую армию
Бобби Котик: «Негатив к Call of Duty почти испарился»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","destiny"], "comments": 17, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7537, "is_wide": false }
{ "id": 7537, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7537\/get","add":"\/comments\/7537\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7537"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

seconds4ever

8

Что уж совсем невероятно для Call of Duty, War вынуждает незнакомых друг с другом игроков кооперироваться и действовать сообща

По-моему это звучит чуть ли не в описании к каждому онлайн-побоищу. На деле же, игра с рандомными людьми зачастую хаотична и не о какой кооперации речи не идет.

Ответить

Alex Olisov

1

По-моему мультиплеер выглядит, как игра 5 летней давности. Графика, физика (разрушаются только заскриптованные сооружения), звуки (если вы не заметили, то они перекомпрессионные, как в последних шутерах Raven, это подходило футуристичным играх, но здесь, вообще дико) и свет (которого вообще нет, везде тупо светло).
Battlefield на голову, если не на две или на три, выше CoD:WW2. А если Дайсы еще вернуться к тематике второй мировой, то КоД может только на ярых фанатов расчитывать.

Ответить

Константин Суворов

Alex
1

Строго говоря Battlefield - лучше и прогрессивнее во всём. Но, у этих двух игр есть аспекты, которые подчёркивают разницу - это маленькие карты, быстрое возрождение и повышенная динамика.

Battlefield это без пяти минут про серьёзную и масштабную войну, а колда - это про быстрые вечерние катки на диване. Батла развивается по геймплею, а колда топчется на месте, потому что основную целевую аудиторию это устраивает. Фактически: меняется только сеттинг.

При этом в Battlefield как мне кажется более взрослая аудитория, потому что всегда когда я заходил в колду, в микрофон бубнела лютая школота.

Ответить

Alex Olisov

Константин
3

Ну в принципе да. Только вот, КоД выглядит как стандартный шутан, без изысков. Родился, умер. Просто рекламируют его как "Революция в мире КоДа", а на деле, опять тоже самое с другими декорациями.
Хочется потрясти этих девелоперов и прокричать на уши "алёёё, уже 2017 год, придумайте что-нибудь пооригинальнее!". Не был бы у КоДа такой маркетинг и другое название, то хрен бы кто взглянул на эту игру.

Ответить

Мишка Днепровский

Alex
0

Согласен. Стоит только посмотреть тот же ролик от РГТ, анимация стрельбы, метание гранаты на уровне дефолтного проекта на Юнити. Как в такое люди вообще играют? И что значит ее нельзя сравнивать с БФ1? Да все шутеры про войну нужно с ним сравнивать.

Ответить

Michael

1

Когда такое случается, WWII даже можно спутать с Battlefield.

Звучит не очень хорошо.

В остальном вроде порядок. Нравится возвращение к старым трендам.

Ответить

hooyak

1

>Из игры разом пропали все сомнительные механики вроде беготни по стенам и двойных прыжков. Остался только чистый, быстрый и весёлый ганплей.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

0

Главное что бы в Судьбинушку 2 завезли контента сюжетного и хоть какой то намек на адекватную историю. Хотя учитывая что разработчики сами пока не определились с тем что же такое "Тьма", то видимо будет просто новая версия гриндилки тупой

Ответить

true_razdva

Лоренцо
2

тупой её могут называть только персонажи сами по себе умом не блещущие.
можно спорить о количестве контента, сюжете, лоре и тд. о чем спорить нельзя - отличная шутерная механика. банжи цари в этом.
п.с. а много не "тупых" ммо или без гринда?

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

true_razdva
0

Ты сам сейчас согласился что можно оспорить в игре и отсутствие вменяемого сюжета и ЛОР туда же, я уже не говорю о контенте который был на старте или тот что давали за DLC. А если говорить об ощущения стрельбы, да банжи хороши в этом, вот только это не HALO reach, с его сюжетом, постановкой, да даже ИИ тут более тупой и не такой захватывающий. Так что я не понимаю чего ты тут вскукарекнул, раз сам признал все что я написал выше.
Борда вторая выступает почти в той же дисциплине,, за исключением PVP и она и интереснее, и стрелять там весело и увлекательно и сюжет с ЛОРом есть.

Ответить

true_razdva

Лоренцо
0

рот твой вскукарекнул.
я написал "можно спорить" потому что такие споры есть. меня они не касаются. я не требую от игры больше, чем жанр может дать.
называть борду как пример не тупого гринда и увлекательного сюжета с лором - это не больше чем вкусовщина. раз аргументов больше нет - свободен.

Ответить

Константин Суворов

0

По выложенному геймплею мультиплеера нового Call of Duty тоже захотелось поиграть. Тот случай когда динамика в виду отсутствия разрушаемости и масштабности там очень к месту. Быстро, весело, во Вторую мировую и без джетпаков.

Похоже нащупали оптимальную формулу для устаревшей механики. А вот все заинтересованные развивать непосредственно её похоже ушли в Respawn работать над Titanfall.

Весь этот разбег по разным студиям и не даёт сделать самодостаточную игру. У всех свои минусы и свои взлёты.

Ответить

Саня Сафин

0

Ну и не стоит забывать, что до релиза ещё почти пять месяцев.

Очень оптимистично говорить, что в CoD графику улучшат за пять месяцев.

Ответить

Vladimir Ceylor

0

В этой серо-козюлевой гаме фиг врага увидишь.

Ответить

Ислам Баратжанов

0

В общем, этот режим — лучшее подтверждение того, что с джетпаками и двойными прыжками серия пошла куда-то не туда, и копировать стоило не Titanfall 2

Как бы бег по стенам начался с Call of duty Black ops 3 ,начала разработки началась после выхода Ghost(2013) Как то странно то что люди по чему то хейтят Cod и за "плагиата"

Ответить

Макс Титов

0

Там наш трэвелер обижают, какой нахер WWII? :D

Ответить

Sergey Zanozin

0

Слава богу убрали эти прыжки двойные, беготню по стенам.
Это то, что убивало серию. Да и возвращение к истокам идет на пользу. Надоело будущее, надоели механические руки и прицелы, которые врага сами находили.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]