Я типа щас схлопочу минусов и поем говна, но имею сказать, что
Креативность - это, конечно, круто, инструментарии распространять, пусть люди в песочнице ковыряются, создают уровни/игры/ролики/сценки, но в итоге выясняется, что на десяток шедевров будут тысячи говен, среди которых и приходится искать жемчужины. Именно потому мне не по душе всякие марио мейкеры и прочая, пока один человек старается и неделю вылизывает свой уровень, сотня школяров фигачит экран бубликов и два экрана баузеров, чтобы одноклассникам скинуть код. И за всё это удовольствие и возможность поковыряться в, с тебя просят деньги, часто немалые.
И на дистанции оказывается, что играть в игры от профессиональных левел-дизайнеров проще и интереснее, чем сидеть и пытаться отыскать плюс-минус приемлемое в конструкторе и наборе инструментов. Не, ну серьезно, кто будет играть в римейк скайрима в дримс, вместо того, чтобы пойти и купить нормальный скайрим?
Что на десяток шедевров будут тысячи говенТоже самое можно сказать и про кинематограф, живопись, игры, книги. Или например про твои комментарии. Hindsight 20/20, ебана, единственные минусы которые ты "схлопочешь" будут только за то, что ты воду в ступе месишь с этой софистикой.
Не знаю, как обстоят дела в Марио-мейкере и Дримс, но считаю, что должна быть какая-то внутреняя система рейтинга ( в идеале - с тегами\жанрами) и комментирования, например кастомки для WC3 на том же Hiveworkshop удобно искать именно поэтому. Так вот, есть ли такое в ММ и Дримс?
Я типа щас схлопочу минусов и поем говна, но имею сказать, что
Креативность - это, конечно, круто, инструментарии распространять, пусть люди в песочнице ковыряются, создают уровни/игры/ролики/сценки, но в итоге выясняется, что на десяток шедевров будут тысячи говен, среди которых и приходится искать жемчужины.
Именно потому мне не по душе всякие марио мейкеры и прочая, пока один человек старается и неделю вылизывает свой уровень, сотня школяров фигачит экран бубликов и два экрана баузеров, чтобы одноклассникам скинуть код. И за всё это удовольствие и возможность поковыряться в, с тебя просят деньги, часто немалые.
И на дистанции оказывается, что играть в игры от профессиональных левел-дизайнеров проще и интереснее, чем сидеть и пытаться отыскать плюс-минус приемлемое в конструкторе и наборе инструментов.
Не, ну серьезно, кто будет играть в римейк скайрима в дримс, вместо того, чтобы пойти и купить нормальный скайрим?
Вы практически описали индустрию инди-геймдева в целом
Что на десяток шедевров будут тысячи говенТоже самое можно сказать и про кинематограф, живопись, игры, книги. Или например про твои комментарии.
Hindsight 20/20, ебана, единственные минусы которые ты "схлопочешь" будут только за то, что ты воду в ступе месишь с этой софистикой.
Не знаю, как обстоят дела в Марио-мейкере и Дримс, но считаю, что должна быть какая-то внутреняя система рейтинга ( в идеале - с тегами\жанрами) и комментирования, например кастомки для WC3 на том же Hiveworkshop удобно искать именно поэтому. Так вот, есть ли такое в ММ и Дримс?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сообщество фильтрует золото и выводит его в топы.