Алексей Караулов, сценарист, приложивший руку к сериалам «Звоните ДиКаприо», «Гоголь», «Эпидемия» и др. Интервью, которое не станет для многих откровением, но может быть любопытно тем кто просто проходил мимо. Но, помимо подробностей известных проблем, интервью хорошо раскрывает и самого автора, который не такой как все и творческая личность. Здесь я приведу только самые, на мой взгляд, интересные моменты. Ссылка на полное интервью будет в конце.
Когда я рассказывал про этническое ОПГ в нашем кинематографе, мне почему-то никто не поверил.
Взглянем снова.
Нет никаких кастингов – берут одних и тех же актеров. Ежегодно появляется 600-700 выпускников-актеров, а мы отсматриваем 5 человек, которые не меняются. И такое – на всех уровнях:У нас нет настоящей конкуренции. Каналы заказывают у одних и тех же продакшенов. Продакшены работают с одними и теми же авторами. Все варятся в одном котле, притока свежей крови практически нет.
Комментарий недоступен
У нас есть и свои ВайнштейныНуну, были бы тогда свое Криминальное Чтиво, Властелин Колец и Город Грехов. Вайнштейн, кого бы он ни трахал за роли продюссировал отличные фильмы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен