[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["xbox","crackdown"], "comments": 7, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 411

Авторы Crackdown 3 объяснили отсутствие обещанных разрушений в демонстрации игры на E3

Подобное решение было принято из-за ограничений сюжета и позволит играть без подключения к интернету — сообщает портал Eurogamer.

Поделиться

В избранное

В избранном

На прошедшей E3 2017 игроки заметили в Crackdown 3 отсутствие одного из ключевых элементов — комплексной системы разрушения почти любого строения. Пользователи предположили, что разработчики отказались от этой технологии.

Один из руководителей студии Sumo Digital Гарет Уилсон (Gareth Wilson) пояснил, что подобные разрушения будут только в мультиплеере. В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.

По словам Уилсона, это решение было принято в первую очередь ради возможности игры без подключения к интернету. Ранее разработчики говорили, что все расчёты физики проводятся на сторонних серверах. Руководитель также добавил, что по сюжету игроки должны защитить город Нью-Провиденс, а не сравнять его с землёй.

Уилсон отметил, что продвинутая технология повреждений будет ключевой для многопользовательского режима. В нём целью игрока станет полное разрушение главного здания противников.

В 2015 году Microsoft впервые показала геймплей Crackdown 3. Тогда пользователи обратили внимание на сложную систему повреждения зданий, а разработчики заявили, что физика рассчитывалась с помощью технологии облачных вычислений.

Выход игры запланирован на 9 ноября 2017 года на Xbox One.

#xbox #crackdown

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться