Авторы Crackdown 3 объяснили отсутствие обещанных разрушений в демонстрации игры на E3

Подобное решение было принято из-за ограничений сюжета и позволит играть без подключения к интернету — сообщает портал Eurogamer.

​

На прошедшей E3 2017 игроки заметили в Crackdown 3 отсутствие одного из ключевых элементов — комплексной системы разрушения почти любого строения. Пользователи предположили, что разработчики отказались от этой технологии.

Один из руководителей студии Sumo Digital Гарет Уилсон (Gareth Wilson) пояснил, что подобные разрушения будут только в мультиплеере. В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.

По словам Уилсона, это решение было принято в первую очередь ради возможности игры без подключения к интернету. Ранее разработчики говорили, что все расчёты физики проводятся на сторонних серверах. Руководитель также добавил, что по сюжету игроки должны защитить город Нью-Провиденс, а не сравнять его с землёй.

Уилсон отметил, что продвинутая технология повреждений будет ключевой для многопользовательского режима. В нём целью игрока станет полное разрушение главного здания противников.

В 2015 году Microsoft впервые показала геймплей Crackdown 3. Тогда пользователи обратили внимание на сложную систему повреждения зданий, а разработчики заявили, что физика рассчитывалась с помощью технологии облачных вычислений.

Выход игры запланирован на 9 ноября 2017 года на Xbox One.

44
7 комментариев

Почему я это знали и раньше. Видимо они и раньше заявляли такое.

1

Это чуть ли на первом показе говорили, причём с той же формулировкой: отсутствие необходимости подключения к интернету и защита города, а не его уничтожение

И на win10 выходит. Автор правь.

есть такая загадочная комбинация кнопок "ctrl+enter" - разве она не поможет?

1

Пока что самую главную фичу спрятали до релиза.

разработчики говорили, что все расчёты физики проводятся на сторонних серверах.

Вангую, будет тормозить

Задрали эти дачники! Всю концепцию игры из-за них перепахали:(