Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Игру теперь можно собрать самостоятельно с использованием Windows XP/7 и Microsoft Visual Studio 2005.

Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Исходный код «Периметра» выложило на GitHub сообщество игры в сотрудничестве с одним из ключевых разработчиков стратегии Андреем «KranK» Кузьмином. Весь код игры кроме сторонних библиотек опубликовали под лицензией GPLv3, которая позволяет свободно модифицировать и изменять ПО.

Для сборки «Периметра» с помощью выложенных данных необходимо правильно настроить Additional Include Directories и Additional Link Directories — для этого Андрей Кузьмин оставил соответствующие инструкции на GitHub.

Сообщество поклонников игр студии «К-Д ЛАБ», выпустившей «Периметр», открыло чат в Телеграме для обсуждения открытого исходного кода стратегии. В группе также отметили, что опубликованные данные проверили на совместимость и запуск с версией «Периметра» в Steam, но не гарантировали, что исходный код полностью идентичен тому, что используется в игре в онлайн-магазине Valve. Код игры сначала тестировался на Windows XP, а затем на Windows 7.

«Периметр. Геометрия войны» — фантастическая RTS, которую российская студия «К-Д ЛАБ» выпустила в 2004 году. В игре были инновационные для жанра геймплейные механики: терраформинг поверхности, юниты, которые сливались и превращались в другие виды бойцов. Сюжетно «Периметр» выступил приквелом к другой игре «К-Д ЛАБ» — «Вангерам». Её исходный код ранее тоже выложили в открытый доступ.

Материал дополнен редакцией
231231
87 комментариев

Геймдев который мы потеряли, одна из моих любимых игр. Помню на оригинальных дисках 1С, был богомерзкий старфорс.

84
Ответить

Вот забыл совершенно, а за что его так не любят? Единственной проблемой была невозможность передать диск другу, чтоб зарезать болванку. 

Ответить

Исходники старфорса там есть? Всю жизнь мечтал на них посмотреть...

1
Ответить

Ну вообще он ломался

Ответить

Не смог осилить её до финала, сложность была характерная. Сама игра конечно очень запомнилась и была действительно очень необычной и при этом достаточно целостной и качественной.

32
Ответить

Игра которая немного опередила время механиками, эх.

Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить