Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Игру теперь можно собрать самостоятельно с использованием Windows XP/7 и Microsoft Visual Studio 2005.

Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Исходный код «Периметра» выложило на GitHub сообщество игры в сотрудничестве с одним из ключевых разработчиков стратегии Андреем «KranK» Кузьмином. Весь код игры кроме сторонних библиотек опубликовали под лицензией GPLv3, которая позволяет свободно модифицировать и изменять ПО.

Для сборки «Периметра» с помощью выложенных данных необходимо правильно настроить Additional Include Directories и Additional Link Directories — для этого Андрей Кузьмин оставил соответствующие инструкции на GitHub.

Сообщество поклонников игр студии «К-Д ЛАБ», выпустившей «Периметр», открыло чат в Телеграме для обсуждения открытого исходного кода стратегии. В группе также отметили, что опубликованные данные проверили на совместимость и запуск с версией «Периметра» в Steam, но не гарантировали, что исходный код полностью идентичен тому, что используется в игре в онлайн-магазине Valve. Код игры сначала тестировался на Windows XP, а затем на Windows 7.

«Периметр. Геометрия войны» — фантастическая RTS, которую российская студия «К-Д ЛАБ» выпустила в 2004 году. В игре были инновационные для жанра геймплейные механики: терраформинг поверхности, юниты, которые сливались и превращались в другие виды бойцов. Сюжетно «Периметр» выступил приквелом к другой игре «К-Д ЛАБ» — «Вангерам». Её исходный код ранее тоже выложили в открытый доступ.

Материал дополнен редакцией
44 показа
11K11K открытий
87 комментариев

Геймдев который мы потеряли, одна из моих любимых игр. Помню на оригинальных дисках 1С, был богомерзкий старфорс.

Ответить

Вот забыл совершенно, а за что его так не любят? Единственной проблемой была невозможность передать диск другу, чтоб зарезать болванку. 

Ответить

Исходники старфорса там есть? Всю жизнь мечтал на них посмотреть...

Ответить

Ну вообще он ломался

Ответить

Не смог осилить её до финала, сложность была характерная. Сама игра конечно очень запомнилась и была действительно очень необычной и при этом достаточно целостной и качественной.

Ответить

Игра которая немного опередила время механиками, эх.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить