Deadly Tales - визуальная новелла по мотивам песен "Короля и Шута" #4

Привет. Если кто-то помнит, во втором посте я писала всякие технические штуки, в том числе про то, что игра написана на Ren'Py. И вроде всё хорошо... Было.
Как же мы ошибались. Как же у нас горело.

Кто заметит, что не так?)
Кто заметит, что не так?)

Новинка - девлог с чудесным ароматом гари!
...Интересно, кто-то вообще писал аж четвёртый лог по разработке? Я больше трёх не видела, кажется :D

Что случилось?

Обновления. Вроде бы, это благо, но не всегда)

Была версия 7.4.0. Версия работала до какого-то момента, позволяла реализовывать параллельные процессы и вызывать функции Ren'Py из одного из параллельных потоков. Ребята как раз только наладили подгрузку данных с сервера и загрузку игры одновременно.
Но в один прекрасный день Ren'Py перестал собирать билды на Android - а он-то, как грится, нам и нужон.

А потом произошло обновление (представьте тут Спанч-Боба с радугой между рук).
Версия 7.4.5 снова научилась собирать билды на Ведроиды, но разучилась в одновременные процессы.
И вместо загрузки приложения мы видели чёрный экран (смерти).
Теперь игра может либо загружаться сама, либо загружать данные с сервера. Ибо одно хранилище для сборки пакетов стало отбраковывать запросы на скачивание.

А в принципе как вам Ren'Py?

Да в целом... Ну, норм.
Если б только не пришлось писать разработчику самого Ren'Py, чтобы выяснять всю эту шнягу.

И типизацию бы в код добавить. Лёша без этого прям страдатушки.

_____________

Ладно, вообще, если не изобретать велосипед, как мы, и делать на Ren'Py то, для чего он правда задумывался - всё не так плохо.

Мы (не)много взвыли, пока это всё отлаживали, но, вроде, наотлаживали-таки.

_____________

Кстати!

Игра почти готова. Проводим финальные тесты и заливаем полностью первый сценарий.
Насколько я пыталась следить, на самом деле, по времени прохождение будет занимать ну очень мало времени.
Тут мне лишь остаётся напомнить, что планируется целый сборник визуальных новелл, а на их написание уйдёт ещё какое-то время.

Но теперь хотя бы оно не будет тратиться на разработку самой игры.

Такой сегодня #девлог .
Напоминаю о нашей группе Вк! Мы там начали постить контент по персонажам, кто дочитал досюда - приглашаю персонально вас :)
#мояперваяигра

1212
5 комментариев

Ну круто, чё. Обновлять версию библиотеки в середине разработки, а потом жаловаться что что-то не так работает. ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

Насколько я понимаю, обновление пришлось бы ставить в любом случае. Почему в нём отваливается распараллеливание процессов - другой вопрос...

Ответить

Ничего не понятно, но дико интересно 😄

Ответить