В индустрии сериалов, например, поняли, что аудитория, которая готова потреблять контент, снятый по старым и проверенным правилам, конечна. Вот выросли дети первого телевизионного поколения, их интересы другие, появляются новые темы и форматы, старые — отпадают. И так далее. Потенциал роста всегда снаружи: скажем, среди тех, кто считал сериалы развлечением для домохозяек.
В HBO, например, давно начали исследовать аудиторию: в конечном итоге тонкое понимание того, какой тип контента в какую демографическую нишу попадает, помогло им создать сериалы, которые смотрят все (классический пример — «Игра престолов», сериал для тех, кто не смотрит сериалы).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Соглашусь с вами. Я считаю, что девушкам в меньшей степени свойственно желание "победить кого-то", когда большая часть игрового контента предполагает это противопоставление чему-то или кому-то.
И вопрос не в том кем играет девушка, а что она от игры хочет.
Согласен насчет концепции игры - вся проблема именно в ней. Все крупные игры, так или иначе,завязаны на насилие. Насилие, в свою очередь, импонирует бОльшему количеству мужчин, чем женщин.
Если бы создавался крупный тайтл, в котором, к примеру, основная концепция сводилась к тому, чтобы максимально красиво одеться в роли модели и пройтись по подиуму, получив оценки от компьютерных жюри, то он бы понравился бОльшему количеству женщин, чем мужчин.
Очень много женщин играет в игры. Просто они другие. Зума, Косынка, Три в ряд, простые квесты, фермы и т.д. (у меня половина знакомых играла в детстве в Ненси Дрю, например)
Проблема в том, что сделать масштабную игру, где основная механика будет не спорт и не насилие - очень сложно. Тут должна быть шутка про AAA-три в ряд, но уже есть King с ее Candy Crush Saga и доходами по 500+ миллионов.
П.с. вот, например, интересная статистика
http://security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/statistika
Плоский, конечно – это же не научный труд на 800 страниц. Но проблема, которую вы затронули, такая глубокая, что даже я не представляю, как правильно её описать.
Ну, условно. Вы девочка, которая тащится по шахматам. Вы обыгрываете всех соперников (вне зависимости от пола). Но ваша мама считает, что шахматы — это неженское занятие. Вы можете не перестать заниматься шахматами (сила вашей воли зависит только от вас), но осадочек остался. А кто-то послушался маму и перестал заниматься шахматами.
Аналогия. Вы девочка, которая тащится по футболу. Дальше — то же. Кроме мамы — тренеры, соперники, спортивные журналисты.
Еще одна аналогия. Вы девочка, которая тащится по видеоиграм. Дальше — то же. Только тут еще в комнату входит гегемонная идентичность.
Как это повлияет на представленность в поле?
Есть исследования, которые показывают, что женщин прикалывает концепт игры. Но социум их из этой истории выталкивает – по разным причинам.
Про сериалы не соглашусь — это все-таки если не показатель, то маячок. В этой сфере порог входа самый низкий, но ситуация с репрезентацией сохраняется, несмотря ни на что.
Вывод скомканный, я так и не понял что конкретно хотел донести автор статьи.