Любимый эксклюзив

Я хотел написать о какой-нибудь «не мейнстримной» игре и на ум пришли две такие игры, которые мне безумно понравились, а именно: ASTRO’s PLAYROOM и The Order 1886. Но потом, что-то пошло не так.

Любимый эксклюзив

Asto — безумна крутая, милая и красивая игра, которая демонстрирует весь масштаб бренда PlayStation. Столько игр, столько консолей, столько аксессуаров вышли под этим брендом. Безумие!

Любимый эксклюзив

То как игра использует возможности DualSense — не передать словами. Ты просто не можешь после DualSense играть на геймпаде без всех эти фишек. Все друзья, которым я дал попробовать эту игры были в восторге. Да я и сам был в восторге, когда впервые запустил игру.

Я редко играю в платформеры, но «Игровая комната» смогла привлечь мое внимание. Я собрал все предметы, залез в каждый уголок в поисках интересных и забавных пасхалок.

Я выпал, когда на фоне начали петь «SSD». Вообще весь саундтрек в игре приятный и дарит ощущение праздника.

Недавно стало известно, что разработчики игры стали полноценной внутренней студией Sony и поэтому жду от них теперь новых подобных проектов.

Любимый эксклюзив

The Order 1886 — моя первая фулл прайс игра на PS4. Как же меня зацепила эта игра своей атмосферой, сеттингом, дизайном и визуалом. Я обожаю викторианскую Англию, но не все произведения могут ею меня зацепить. Тот же Синдикат мне вообще не понравился, хотя казалось бы.

Орден — очень линейная игра, но с шикарным визуалом и графикой. Даже при всей этой линейности ты ощущаешь масштаб этого мира.

Любимый эксклюзив

Конечно, хотелось бы побродить по этому миру и поизучать его. И этого я ждал от сиквела, который к сожалению вряд ли когда-нибудь выйдет.

Стрельба в игре приятная, оружия интересные и необычные. А вот стелс — ужасен! А еще ужаснее это миссии, которые нужно обязательно проходить в стелсе.

Персонажи и история мне понравились. Тут, как и в Horizon ты больше изучаешь мир и лор вселенной. Он очень интересный. Все эти оборотни и вампиры в викторианской эпохе — это же охренеть, как круто! Концовка открытая и явно была рассчитана на сиквел.

Любимый эксклюзив

Как бы я не пытался, но я не могу не написать о действительно любимой мною игре — The Last of Us.

Эта игра повлияла на меня сильнее любого другого медиа продукта. Я прошёл ее в 16 лет и после все мои вкусы в музыке, в кино и в играх изменились.

Саундтрек в этой игре просто шикарный. Я слушаю его все время, чего до этого со мной небывало. До этого я слушал, какую-то «молодежную» попсу и горя не знал. Я начал смотреть более серьезные фильмы, а не только блокбастеры, играть в более взрослые игры, а не только в GTA.

То что со мной сделала данная игра в культурном смысле — сложно описать.

Величайшая игра. Величайшая история. Тот проект, который уже навсегда останется в моем сердце и навсегда изменил меня в лучшую сторону.

Part II

Любимый эксклюзив

Сложная игра. Сложная тем, что автор не встаёт на какую-то сторону в данном конфликте.

Игра не пытается заставить тебя полюбить Эбби или простить ее. Это невозможно сделать после того, что она совершила. Тебе просто показывают, что она тоже человек со своей жизнью и своей мотивацией. Ты не главный герой в этой жизни. И это самое страшное.

Ты не прощаешь ее, но понимаешь, что Эбби не вселенское зло, а человек. Человек, который может тебе не нравится, человек который тебе в силу каких-то обстоятельств не приятен, но она обычный человек.

И в конце игры ты отпускаешь ее не потому, что «прощаешь» ее. Ее невозможно простить. Ты даже не знаешь, за что она убила твоего отца. А отпускаешь потому, что ты истощена. Истощена всем этим бессмысленным круговоротом насилия.

Beyond Desolation — так называется финальная композиция в игре, которая передаёт все внутреннее состояние Элли.

Геймплейно сиквел The Last of Us — это лучшая экшен игра для меня. Берёшь лук (не хватает поддержки триггеров DualSense, конечно) и устраиваешь сущий кошмар.

Жестко, красиво, адреналиново.

А вот сеттинг в Part II мне не понравился. Уход от деревень и низко этажного Бостона в мегаполис Сиэтл — не мое.

Любимый эксклюзив

P.S. Ах, как же хочется Ривет, но владельцев Digital версии ущемляют даже в конкурсах на DTF. Наши жизни важны!

2.8K2.8K открытий
11 репост
93 комментария

Нравится мне, что спустя почти год фон вокруг игры стал чище. Мне кажется со временем она станет культовой.

А вот сеттинг в Part II мне не понравился. Уход от деревень и низко этажного Бостона в мегаполис Сиэтл — не мое.

Мне к слову наоборот. Вторая часть мне вообще во всем, кроме сюжета, понравилась больше первой. Сюжетно они слишком разные настроению, поэтому сложно сказать какая лучше. Одна светлая и чистая, а другая полна ненависти, но вскрывает сложные темы. Но лично мне первая часть ближе из-за своего тона повествования. Возможно по той же причине мне очень зашёл новый GoW, хотя GoW 3 мне показался проходной игрой. Вообще тема «Отцов и детей» или «Семьи» всегда нравилась в играх и кино. Тот же Ведьмак 3 в этом плане меня очень зацепил.

Ответить

Более чем уверен, что лет через 10 эта игра станет уже классикой и будут ее вспоминать с большой теплотой как технически отличную игру с действительно взрослым и непростым сюжетом (пускай и неоднозначным, но это и не плохо).

Уже заметно как климат вокруг игры улучшился (и видимо тренд останется) , а новые на платформе люди, которые взяли себе пс5 ту же, и прошли игру, уже удивляются откуда вообще было столько хейта?
Многие и не начинали играть, наслушавшись всякого, а потом писали, что удивлены, как игра многократно превзошла их ожидания. А чем дальше, тем менее заметным будет тот хейт-форс и тем меньше причин будет у новых игроков не попробовать самим.
Токсичный фон действительно многим мешал нормально поиграть в игру и затем ее обсудить на эмоциях после прохождения, но судя по тому же дтф, его роль все меньше. Ну а технически игра будет еще очень долго актуальна

Ответить

Определённо станет. Уже тогда было понятно. 

Ответить

Мне прям опенворд секция понравилась, жалко что она одна всю игру.

Ответить

Это не мгс.

Ответить

Любимый эксклюзив PS - The Last of Us part II. Однозначно и без вариантов. Этот шедевр стал одной из самых любимых игр в принципе. Смешно порой смотреть на все эти доёбы к сюжету в попытке из пальца высосать "плохую игру" просто потому, что так хочется. Ни одну сову до TLOU II ещё не натягивали на такого размера глобусы. Игра великолепна просто по всем аспектам и мелкие косяки её ничуть не портят.
Следующие по значимости для меня эксклюзивы - Uncharted 4 и The Last of Us. Вообще, когда я ознакомился с творчеством догов (краш не в счёт), стал смотреть на кукарекающих о "кинце", как на идиотов. Именно игры от Naughty Dog показывают, каким должен быть нарратив и геймплей в играх - не построенным на куче механик или мусорных активностей, а выверенный, поставленный и продуманный до мелочей. Влюбился в эту компанию и только у них готов покупать все игры на релизе и даже купить/арендовать под них консоль.

Если взять недооценённые проекты, то это Days Gone и The Order: 1886. И... я бы не назвал их недооценёнными, это не совсем верное слово. Вернее будет сказать, что это проекты с нереализованным потенциалом. В Days Gone чувствуется та самая душа, в эту игру очень приятно играть... но в ней полно мелких раздражающих косяков. Прям видно, что разработчикам не хватало опыта, в результате некоторые моменты они недожали. А The Order: 1886 имеет потенциал, как франшиза в очень интересном сеттинге и с потрясающим визуалом, но вот геймплей там поставлен просто ужасно. Нельзя просто так взять и дать игроку оружие в зубы, пачку врагов, уровень и пусть развлекается. Это работает в оупенворлдах, но не в линейных играх. Да и саму стрельбу сделали плохо. Но сиквелл я бы хотел видеть (но по понятным причинам его не будет).

Не понравились хвалёные бладборны, годоворы и цусимы, к остальным отношение в целом среднее, как к большинству других игр, в которые я играл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить