Любимый эксклюзив

Я хотел написать о какой-нибудь «не мейнстримной» игре и на ум пришли две такие игры, которые мне безумно понравились, а именно: ASTRO’s PLAYROOM и The Order 1886. Но потом, что-то пошло не так.

Любимый эксклюзив

Asto — безумна крутая, милая и красивая игра, которая демонстрирует весь масштаб бренда PlayStation. Столько игр, столько консолей, столько аксессуаров вышли под этим брендом. Безумие!

Любимый эксклюзив

То как игра использует возможности DualSense — не передать словами. Ты просто не можешь после DualSense играть на геймпаде без всех эти фишек. Все друзья, которым я дал попробовать эту игры были в восторге. Да я и сам был в восторге, когда впервые запустил игру.

Я редко играю в платформеры, но «Игровая комната» смогла привлечь мое внимание. Я собрал все предметы, залез в каждый уголок в поисках интересных и забавных пасхалок.

Я выпал, когда на фоне начали петь «SSD». Вообще весь саундтрек в игре приятный и дарит ощущение праздника.

Недавно стало известно, что разработчики игры стали полноценной внутренней студией Sony и поэтому жду от них теперь новых подобных проектов.

Любимый эксклюзив

The Order 1886 — моя первая фулл прайс игра на PS4. Как же меня зацепила эта игра своей атмосферой, сеттингом, дизайном и визуалом. Я обожаю викторианскую Англию, но не все произведения могут ею меня зацепить. Тот же Синдикат мне вообще не понравился, хотя казалось бы.

Орден — очень линейная игра, но с шикарным визуалом и графикой. Даже при всей этой линейности ты ощущаешь масштаб этого мира.

Любимый эксклюзив

Конечно, хотелось бы побродить по этому миру и поизучать его. И этого я ждал от сиквела, который к сожалению вряд ли когда-нибудь выйдет.

Стрельба в игре приятная, оружия интересные и необычные. А вот стелс — ужасен! А еще ужаснее это миссии, которые нужно обязательно проходить в стелсе.

Персонажи и история мне понравились. Тут, как и в Horizon ты больше изучаешь мир и лор вселенной. Он очень интересный. Все эти оборотни и вампиры в викторианской эпохе — это же охренеть, как круто! Концовка открытая и явно была рассчитана на сиквел.

Любимый эксклюзив

Как бы я не пытался, но я не могу не написать о действительно любимой мною игре — The Last of Us.

Эта игра повлияла на меня сильнее любого другого медиа продукта. Я прошёл ее в 16 лет и после все мои вкусы в музыке, в кино и в играх изменились.

Саундтрек в этой игре просто шикарный. Я слушаю его все время, чего до этого со мной небывало. До этого я слушал, какую-то «молодежную» попсу и горя не знал. Я начал смотреть более серьезные фильмы, а не только блокбастеры, играть в более взрослые игры, а не только в GTA.

То что со мной сделала данная игра в культурном смысле — сложно описать.

Величайшая игра. Величайшая история. Тот проект, который уже навсегда останется в моем сердце и навсегда изменил меня в лучшую сторону.

Part II

Любимый эксклюзив

Сложная игра. Сложная тем, что автор не встаёт на какую-то сторону в данном конфликте.

Игра не пытается заставить тебя полюбить Эбби или простить ее. Это невозможно сделать после того, что она совершила. Тебе просто показывают, что она тоже человек со своей жизнью и своей мотивацией. Ты не главный герой в этой жизни. И это самое страшное.

Ты не прощаешь ее, но понимаешь, что Эбби не вселенское зло, а человек. Человек, который может тебе не нравится, человек который тебе в силу каких-то обстоятельств не приятен, но она обычный человек.

И в конце игры ты отпускаешь ее не потому, что «прощаешь» ее. Ее невозможно простить. Ты даже не знаешь, за что она убила твоего отца. А отпускаешь потому, что ты истощена. Истощена всем этим бессмысленным круговоротом насилия.

Beyond Desolation — так называется финальная композиция в игре, которая передаёт все внутреннее состояние Элли.

Геймплейно сиквел The Last of Us — это лучшая экшен игра для меня. Берёшь лук (не хватает поддержки триггеров DualSense, конечно) и устраиваешь сущий кошмар.

Жестко, красиво, адреналиново.

А вот сеттинг в Part II мне не понравился. Уход от деревень и низко этажного Бостона в мегаполис Сиэтл — не мое.

Любимый эксклюзив

P.S. Ах, как же хочется Ривет, но владельцев Digital версии ущемляют даже в конкурсах на DTF. Наши жизни важны!

9090
93 комментария

Нравится мне, что спустя почти год фон вокруг игры стал чище. Мне кажется со временем она станет культовой.

А вот сеттинг в Part II мне не понравился. Уход от деревень и низко этажного Бостона в мегаполис Сиэтл — не мое.

Мне к слову наоборот. Вторая часть мне вообще во всем, кроме сюжета, понравилась больше первой. Сюжетно они слишком разные настроению, поэтому сложно сказать какая лучше. Одна светлая и чистая, а другая полна ненависти, но вскрывает сложные темы. Но лично мне первая часть ближе из-за своего тона повествования. Возможно по той же причине мне очень зашёл новый GoW, хотя GoW 3 мне показался проходной игрой. Вообще тема «Отцов и детей» или «Семьи» всегда нравилась в играх и кино. Тот же Ведьмак 3 в этом плане меня очень зацепил.

33
Ответить

Более чем уверен, что лет через 10 эта игра станет уже классикой и будут ее вспоминать с большой теплотой как технически отличную игру с действительно взрослым и непростым сюжетом (пускай и неоднозначным, но это и не плохо).

Уже заметно как климат вокруг игры улучшился (и видимо тренд останется) , а новые на платформе люди, которые взяли себе пс5 ту же, и прошли игру, уже удивляются откуда вообще было столько хейта?
Многие и не начинали играть, наслушавшись всякого, а потом писали, что удивлены, как игра многократно превзошла их ожидания. А чем дальше, тем менее заметным будет тот хейт-форс и тем меньше причин будет у новых игроков не попробовать самим.
Токсичный фон действительно многим мешал нормально поиграть в игру и затем ее обсудить на эмоциях после прохождения, но судя по тому же дтф, его роль все меньше. Ну а технически игра будет еще очень долго актуальна

14
Ответить

Определённо станет. Уже тогда было понятно. 

7
Ответить

Мне прям опенворд секция понравилась, жалко что она одна всю игру.

4
Ответить

Это не мгс.

Ответить

Любимый эксклюзив PS - The Last of Us part II. Однозначно и без вариантов. Этот шедевр стал одной из самых любимых игр в принципе. Смешно порой смотреть на все эти доёбы к сюжету в попытке из пальца высосать "плохую игру" просто потому, что так хочется. Ни одну сову до TLOU II ещё не натягивали на такого размера глобусы. Игра великолепна просто по всем аспектам и мелкие косяки её ничуть не портят.
Следующие по значимости для меня эксклюзивы - Uncharted 4 и The Last of Us. Вообще, когда я ознакомился с творчеством догов (краш не в счёт), стал смотреть на кукарекающих о "кинце", как на идиотов. Именно игры от Naughty Dog показывают, каким должен быть нарратив и геймплей в играх - не построенным на куче механик или мусорных активностей, а выверенный, поставленный и продуманный до мелочей. Влюбился в эту компанию и только у них готов покупать все игры на релизе и даже купить/арендовать под них консоль.

Если взять недооценённые проекты, то это Days Gone и The Order: 1886. И... я бы не назвал их недооценёнными, это не совсем верное слово. Вернее будет сказать, что это проекты с нереализованным потенциалом. В Days Gone чувствуется та самая душа, в эту игру очень приятно играть... но в ней полно мелких раздражающих косяков. Прям видно, что разработчикам не хватало опыта, в результате некоторые моменты они недожали. А The Order: 1886 имеет потенциал, как франшиза в очень интересном сеттинге и с потрясающим визуалом, но вот геймплей там поставлен просто ужасно. Нельзя просто так взять и дать игроку оружие в зубы, пачку врагов, уровень и пусть развлекается. Это работает в оупенворлдах, но не в линейных играх. Да и саму стрельбу сделали плохо. Но сиквелл я бы хотел видеть (но по понятным причинам его не будет).

Не понравились хвалёные бладборны, годоворы и цусимы, к остальным отношение в целом среднее, как к большинству других игр, в которые я играл.

11
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить