Нравится мне, что спустя почти год фон вокруг игры стал чище. Мне кажется со временем она станет культовой.
А вот сеттинг в Part II мне не понравился. Уход от деревень и низко этажного Бостона в мегаполис Сиэтл — не мое.
Мне к слову наоборот. Вторая часть мне вообще во всем, кроме сюжета, понравилась больше первой. Сюжетно они слишком разные настроению, поэтому сложно сказать какая лучше. Одна светлая и чистая, а другая полна ненависти, но вскрывает сложные темы. Но лично мне первая часть ближе из-за своего тона повествования. Возможно по той же причине мне очень зашёл новый GoW, хотя GoW 3 мне показался проходной игрой. Вообще тема «Отцов и детей» или «Семьи» всегда нравилась в играх и кино. Тот же Ведьмак 3 в этом плане меня очень зацепил.
Более чем уверен, что лет через 10 эта игра станет уже классикой и будут ее вспоминать с большой теплотой как технически отличную игру с действительно взрослым и непростым сюжетом (пускай и неоднозначным, но это и не плохо).
Уже заметно как климат вокруг игры улучшился (и видимо тренд останется) , а новые на платформе люди, которые взяли себе пс5 ту же, и прошли игру, уже удивляются откуда вообще было столько хейта? Многие и не начинали играть, наслушавшись всякого, а потом писали, что удивлены, как игра многократно превзошла их ожидания. А чем дальше, тем менее заметным будет тот хейт-форс и тем меньше причин будет у новых игроков не попробовать самим. Токсичный фон действительно многим мешал нормально поиграть в игру и затем ее обсудить на эмоциях после прохождения, но судя по тому же дтф, его роль все меньше. Ну а технически игра будет еще очень долго актуальна
Любимый эксклюзив PS - The Last of Us part II. Однозначно и без вариантов. Этот шедевр стал одной из самых любимых игр в принципе. Смешно порой смотреть на все эти доёбы к сюжету в попытке из пальца высосать "плохую игру" просто потому, что так хочется. Ни одну сову до TLOU II ещё не натягивали на такого размера глобусы. Игра великолепна просто по всем аспектам и мелкие косяки её ничуть не портят. Следующие по значимости для меня эксклюзивы - Uncharted 4 и The Last of Us. Вообще, когда я ознакомился с творчеством догов (краш не в счёт), стал смотреть на кукарекающих о "кинце", как на идиотов. Именно игры от Naughty Dog показывают, каким должен быть нарратив и геймплей в играх - не построенным на куче механик или мусорных активностей, а выверенный, поставленный и продуманный до мелочей. Влюбился в эту компанию и только у них готов покупать все игры на релизе и даже купить/арендовать под них консоль.
Если взять недооценённые проекты, то это Days Gone и The Order: 1886. И... я бы не назвал их недооценёнными, это не совсем верное слово. Вернее будет сказать, что это проекты с нереализованным потенциалом. В Days Gone чувствуется та самая душа, в эту игру очень приятно играть... но в ней полно мелких раздражающих косяков. Прям видно, что разработчикам не хватало опыта, в результате некоторые моменты они недожали. А The Order: 1886 имеет потенциал, как франшиза в очень интересном сеттинге и с потрясающим визуалом, но вот геймплей там поставлен просто ужасно. Нельзя просто так взять и дать игроку оружие в зубы, пачку врагов, уровень и пусть развлекается. Это работает в оупенворлдах, но не в линейных играх. Да и саму стрельбу сделали плохо. Но сиквелл я бы хотел видеть (но по понятным причинам его не будет).
Не понравились хвалёные бладборны, годоворы и цусимы, к остальным отношение в целом среднее, как к большинству других игр, в которые я играл.
Нравится мне, что спустя почти год фон вокруг игры стал чище. Мне кажется со временем она станет культовой.
А вот сеттинг в Part II мне не понравился. Уход от деревень и низко этажного Бостона в мегаполис Сиэтл — не мое.
Мне к слову наоборот. Вторая часть мне вообще во всем, кроме сюжета, понравилась больше первой. Сюжетно они слишком разные настроению, поэтому сложно сказать какая лучше. Одна светлая и чистая, а другая полна ненависти, но вскрывает сложные темы. Но лично мне первая часть ближе из-за своего тона повествования. Возможно по той же причине мне очень зашёл новый GoW, хотя GoW 3 мне показался проходной игрой. Вообще тема «Отцов и детей» или «Семьи» всегда нравилась в играх и кино. Тот же Ведьмак 3 в этом плане меня очень зацепил.
Более чем уверен, что лет через 10 эта игра станет уже классикой и будут ее вспоминать с большой теплотой как технически отличную игру с действительно взрослым и непростым сюжетом (пускай и неоднозначным, но это и не плохо).
Уже заметно как климат вокруг игры улучшился (и видимо тренд останется) , а новые на платформе люди, которые взяли себе пс5 ту же, и прошли игру, уже удивляются откуда вообще было столько хейта?
Многие и не начинали играть, наслушавшись всякого, а потом писали, что удивлены, как игра многократно превзошла их ожидания. А чем дальше, тем менее заметным будет тот хейт-форс и тем меньше причин будет у новых игроков не попробовать самим.
Токсичный фон действительно многим мешал нормально поиграть в игру и затем ее обсудить на эмоциях после прохождения, но судя по тому же дтф, его роль все меньше. Ну а технически игра будет еще очень долго актуальна
Определённо станет. Уже тогда было понятно.
Мне прям опенворд секция понравилась, жалко что она одна всю игру.
Это не мгс.
Любимый эксклюзив PS - The Last of Us part II. Однозначно и без вариантов. Этот шедевр стал одной из самых любимых игр в принципе. Смешно порой смотреть на все эти доёбы к сюжету в попытке из пальца высосать "плохую игру" просто потому, что так хочется. Ни одну сову до TLOU II ещё не натягивали на такого размера глобусы. Игра великолепна просто по всем аспектам и мелкие косяки её ничуть не портят.
Следующие по значимости для меня эксклюзивы - Uncharted 4 и The Last of Us. Вообще, когда я ознакомился с творчеством догов (краш не в счёт), стал смотреть на кукарекающих о "кинце", как на идиотов. Именно игры от Naughty Dog показывают, каким должен быть нарратив и геймплей в играх - не построенным на куче механик или мусорных активностей, а выверенный, поставленный и продуманный до мелочей. Влюбился в эту компанию и только у них готов покупать все игры на релизе и даже купить/арендовать под них консоль.
Если взять недооценённые проекты, то это Days Gone и The Order: 1886. И... я бы не назвал их недооценёнными, это не совсем верное слово. Вернее будет сказать, что это проекты с нереализованным потенциалом. В Days Gone чувствуется та самая душа, в эту игру очень приятно играть... но в ней полно мелких раздражающих косяков. Прям видно, что разработчикам не хватало опыта, в результате некоторые моменты они недожали. А The Order: 1886 имеет потенциал, как франшиза в очень интересном сеттинге и с потрясающим визуалом, но вот геймплей там поставлен просто ужасно. Нельзя просто так взять и дать игроку оружие в зубы, пачку врагов, уровень и пусть развлекается. Это работает в оупенворлдах, но не в линейных играх. Да и саму стрельбу сделали плохо. Но сиквелл я бы хотел видеть (но по понятным причинам его не будет).
Не понравились хвалёные бладборны, годоворы и цусимы, к остальным отношение в целом среднее, как к большинству других игр, в которые я играл.
Комментарий недоступен