Шрёдер объяснил, что Ubisoft San Francisco изменили процесс и перешли на движок Snowdrop (на нём же сделан, например, The Division). В него можно удобно импортировать файлы Maya, так что процесс разработки становится гораздо быстрее.
Но проблемы всё равно случаются, поэтому, а также из-за сложностей с анимацией, выход игры пришлось перенести с декабря 2016 года сначала на первый финансовый квартал 2017 года, а затем на октябрь.
Никогда бы не подумал, что увижу "South Park" и "Сложности с анимацией" в одном предложении :)
Но такую игру можно и подождать.
Как-то неубедительно.
Да пусть отмазываются как считают нужным. Главное, чтобы в итоге игра вышла качественной. За это можно простить и задержки.
Да и анимация в South Park не верх сложности. Палка-палка-огуречик. На скрин взглянуть - лица все одинаковые за исключением бровей.
Комментарий недоступен
Obsidian может и переписывали сюжет, но сделали очень качественную игру в своей вселенной, а кто такие Ubisoft San Francisco? Кроме Rocksmith (игру про своевременные нажатия на кнопки), они вроде как ничего и не создавали.
Комментарий недоступен