[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["southpark","thefracturedbutwhole"], "comments": 15, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7571", "is_wide": "" }
Артём Слободчиков
4 812

Почему South Park: The Fractured But Whole постоянно откладывают

Всё дело в анимации.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист Kotaku на подкасте Splitscreen поговорил с Джейсоном Шрёдером (Jason Schroeder) из Ubisoft San Francisco о том, почему South Park: The Fractured But Whole, тактическая игра в 2D, делается так долго.

Мы выбрали главное из интервью.

Как рассказал Шрёдер, когда анимация в игре должна соответствовать определённому стилю, разработчик не может пойти на компромисс. И ему не помогают программы: при работе с традиционными 3D-моделями инструменты вроде Maya «сглаживают» сложные моменты, помогают с позиционированием конечностей и так далее.

С South Park: The Fractured But Whole это невозможно, команде приходится всё делать вручную. К тому же, нужно анимировать всю мимику персонажей — показывать их боль, усилия и так далее. И никакой motion capture или процедурная генерация в этом не поможет.

Разработчик понимает, что у создателей сериала получается делать эпизод в такой стилистике за шесть дней, но они занимаются этим уже более десяти лет, а Ubisoft San Francisco — около трёх (игра была анонсирована в 2015 году).

Тем не менее, The Fractured But Whole делать проще, чем Stick of Truth. Как вспомнил во время интервью журналист, Obsidian, авторы Stick of Truth, постоянно переписывали сюжет игры и не до конца осознавали, сколько времени понадобится на её создание.

Шрёдер объяснил, что Ubisoft San Francisco изменили процесс и перешли на движок Snowdrop (на нём же сделан, например, The Division). В него можно удобно импортировать файлы Maya, так что процесс разработки становится гораздо быстрее.

Но проблемы всё равно случаются, поэтому, а также из-за сложностей с анимацией, выход игры пришлось перенести с декабря 2016 года сначала на первый финансовый квартал 2017 года, а затем на октябрь.

#southpark #thefracturedbutwhole

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться