Почему South Park: The Fractured But Whole постоянно откладывают

Всё дело в анимации.

В закладки

Журналист Kotaku на подкасте Splitscreen поговорил с Джейсоном Шрёдером (Jason Schroeder) из Ubisoft San Francisco о том, почему South Park: The Fractured But Whole, тактическая игра в 2D, делается так долго.

Мы выбрали главное из интервью.

Как рассказал Шрёдер, когда анимация в игре должна соответствовать определённому стилю, разработчик не может пойти на компромисс. И ему не помогают программы: при работе с традиционными 3D-моделями инструменты вроде Maya «сглаживают» сложные моменты, помогают с позиционированием конечностей и так далее.

С South Park: The Fractured But Whole это невозможно, команде приходится всё делать вручную. К тому же, нужно анимировать всю мимику персонажей — показывать их боль, усилия и так далее. И никакой motion capture или процедурная генерация в этом не поможет.

Разработчик понимает, что у создателей сериала получается делать эпизод в такой стилистике за шесть дней, но они занимаются этим уже более десяти лет, а Ubisoft San Francisco — около трёх (игра была анонсирована в 2015 году).

Тем не менее, The Fractured But Whole делать проще, чем Stick of Truth. Как вспомнил во время интервью журналист, Obsidian, авторы Stick of Truth, постоянно переписывали сюжет игры и не до конца осознавали, сколько времени понадобится на её создание.

Шрёдер объяснил, что Ubisoft San Francisco изменили процесс и перешли на движок Snowdrop (на нём же сделан, например, The Division). В него можно удобно импортировать файлы Maya, так что процесс разработки становится гораздо быстрее.

Но проблемы всё равно случаются, поэтому, а также из-за сложностей с анимацией, выход игры пришлось перенести с декабря 2016 года сначала на первый финансовый квартал 2017 года, а затем на октябрь.

#southpark #thefracturedbutwhole

{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["southpark","thefracturedbutwhole"], "comments": 15, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7571, "is_wide": false }
{ "id": 7571, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7571\/get","add":"\/comments\/7571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Никогда бы не подумал, что увижу "South Park" и "Сложности с анимацией" в одном предложении :)
Но такую игру можно и подождать.

Ответить
4

Как-то неубедительно.

Ответить
4

Да пусть отмазываются как считают нужным. Главное, чтобы в итоге игра вышла качественной. За это можно простить и задержки.

Ответить
0

Да и анимация в South Park не верх сложности. Палка-палка-огуречик. На скрин взглянуть - лица все одинаковые за исключением бровей.

Ответить
4

Так забавно читать комментарии людей которые наверно никогда и не работали с анимацией, и что-то говорят про анимацию в Южном Парке, намекая на то что «Это же просто картонки, что тут тяжелого то»

Ответить
0

Obsidian может и переписывали сюжет, но сделали очень качественную игру в своей вселенной, а кто такие Ubisoft San Francisco? Кроме Rocksmith (игру про своевременные нажатия на кнопки), они вроде как ничего и не создавали.

Ответить
2

Я конечно уважаю Obsidian, и дико люблю Южный Парк. Но все эти высказывания «Obsidian - боги, смысл делать вторую часть, если её не разрабатывает Obsidian ? », «У Obsidian был идеальный баланс геймплея и сюжета, а эти Юбики из Сан Фран. не знают что такое сюжет вообще» мне уже надоели. Просто эти Obsidian наверно не знают что такое баланс, в их «качественной игре», боевка надоедает после трех часов игры, где ты убиваешь всех подряд с помощью двух ультимайтов, и уже хочется просто посмотреть сюжет и бегать по открытому миру.

Посмотрев новое геймплейное видео, и услышав в первом трейлере «The Fractured But Whole» Картмана который отсылается на первую часть, и говорит "that was barely even PRG, the combat sucked" я стал спокоен за игру. Эти Ubisoft San Francisco отлично понимают в чем были проблемы первой игры, и они знают свою цель, доработать те механики которые придумали Obsidian, и главное не испортить их. Тем более за сюжет ответственны не Ubisoft.

Ответить
2

Ну что тут можно сказать? Пока не поиграем, не узнаем наверняка.

Ответить
1

В Rocksmith не кнопки жать надо, а по настоящим струнам бить! (=
Вот не надо о нем пренебрежительно говорить, это очень качественный и отполированный продукт, хоть и нишевый.

Но вот какую игру по саус парку они сделают, это вопрос конечно открытый

Ответить
1

Ладно South Park... Что там у Cuphead?

Ответить
0

Там понимаешь, не только анимацию качания для каждого положения героя вырисовывать надо, но еще искусственно состаривать каждый возможный кадр, для каждого возможного положения, чтобы игра соответствовала определённому стилю, ведь разработчик не может пойти на компромисс.

Ответить
0

но они занимаются этим уже более десяти лет

Через два месяца сериалу 20 лет стукнет

Ответить
0

Может первые 10 лет руками из картона лепили? Хотя вроде поменьше.

Ответить
0

Руками только первую серию лепили, все остальные, начиная с Weight Gain 4000, рисовались на компьютере

Source: http://southpark.cc.com/blog/2013/06/10/faq-do-you-still-use-construction-paper-to-animate-the-show

Ответить
0

Выпустили бы уже тогда палку на ps4, раз не могут сделать новую игру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления