От ненависти до любви... The Last Of Us Part II
От ненависти до любви... The Last Of Us Part II

История Элли и Эбби сильно запала в душу и запомнится, я думаю, очень на долго.

8787

Основной хейт игры стоит на трёх китах:
1) Агрессивные фанаты первой части, которые никак не могут согласиться с судьбой полюбившихся персонажей.
2) Барнаульцы, у которых дико горит от сильных и независимых целующихся женщин не модельной внешности.
3) Платформовоены, для которых всё, что эксклюзив Playstation - то "унылое кинцо".
Есть и люди, которым просто игра не понравилась, ибо вкусы у людей совершенно разные - кому-то не нравится геймплей без ураганных перестрелок, кому-то - сюжет про месть и ненависть, кто-то просто не любит постапокалипсисы или игры про зомби и т.п, но такие критическую массу хейта не делают. 

Игра умудрилась триггернуть огромное кол-во людей, из за чего её сарафан первые месяцы был ужасен, что наверняка негативно сказалось как на продажах, так и на негативном восприятии игры в комьюнити. Однако со временем я наблюдаю всё больше людей, которые попробовали игру и остались в недоумении от того, за что её вообще так сильно ненавидят? Даже на DTF были такие темы, не раз и не два.

Я играл в TLOU II на релизе, за неделю до которого полностью исключил игру из своего инфополя, и на протяжении всего прохождения не выходил в интернет. Получил море удовольствия и ещё где-то неделю или две сидел вне сети под впечатлением (впоследствии не играл в игры почти что до зимы), затем зашел в сеть и охуел со всепоглощающей ненависти к этой игре. "Не, ну реально, вы что, ебанутые?" - думалось мне тогда. Со временем шум стих, но как только подошло время итогов года, так снова откуда-то вылезла критическая масса недовольных. Что это вообще такое? Хотя... похуй уже как-то. 

Игра великолепна и не ебёт.

55

как же сейчас приятно читать, что многие люди искренне полюбили игру. Да она не лишена недостатков, но уж точно не заслуживает всего, что на нее свалилось на старте.

15

играл в TLOU II на релизе, за неделю до которого полностью исключил игру из своего инфополя, и на протяжении всего прохождения не выходил в интернет. Получил море удовольствияАбсолютно таже ситуация. Так и сделал. Когда пошла инфа про сливы сюжета. Устранился из связаного с играми инфополя и ждал релиза. 

11

все по делу, я на старте (ну и за неделю до) просто ахуевал, как так.....

4

Играл в игру спустя дней 10 после релиза, но спойлеры по игре избегал пару месяцев))) игра шикарна!!!

5

Прав. Игра может нравится или нет, но тот уровень токсичности, агрессии и гнева был не нормой и заслуживает отдельного анализа, лично я заходя на дтф в те дни после релиза, как-будто оказывался в пабликах на тему русско-украинских отношений 14-15 года, когда люди не хотели слышать и тем более принимать альтернативную точку зрения и просто купались в своей ненависти, вместо аргументов предпочитая мерзотные мемы, буллинг толпой на одного и оскорбления

5

Со всем согласен, но разрешите полу-доебаться:

кому-то не нравится геймплей без ураганных перестрелокна высоком уровне сложности бои с bloaters и shamblers (кажется это "топляки" но я не знаю наверняка перевод в ру версии) были ахеренно ураганными. Плюс кастомные настройки. Перестрелки как раз ураганные было легко сделать, другое дело, что между перестрелками были куски геймплея с исследованием и сюжетом, которые лично мне очень зашли, но кого-то могли отпугнуть

2

Я играл в TLOU II на релизе, за неделю до которого полностью исключил игру из своего инфополя, и на протяжении всего прохождения не выходил в интернет.

Жиза)

2

Опасно такое писать, но я действительно не набрасываю, а хочу узнать.

Первой моей покупкой после PS4 была TLOU1 и она мне абсолютно не зашла, как фильмец неплохо, но геймплейные элементы были в ней ужасные.

Меня все подбивает купить TLOU2, но геймплейно осталось все тоже самое? Ползи на карачках, собирай бутылки, обходи врагов и повторяй из комнаты в комнату? 

Если 1ая геймплейно не зашла, то стоит ли второй давать шанс? Или лучше как и 1ую пройти на youtube?

Двачаю. Под конец прохождения я грустью и тоской осознавал что ничего подобного по уровню проработки мы не получим в ближайшие 3~5 лет.

В своих самых мрачных ситуациях, Эбби:

1) Стреляет старому человеку в колено, несмотря на то, что он только что спас её жизнь и был дружелюбен к ней. Затем она упивается его страданиями, избивая его клюшкой для гольфа и мучая его так долго, что она сама устаёт от этого и должна снять свой джемпер от жары. Затем она наносит смертельный удар на глазах у кричащей девочки, которая умоляет пощадить его.

2) Разбивает лицо женщине. Затем, узнав, что она беременна, Эбби продолжает бить её и явно получает садистское удовольствие, размышляя о том, чтобы перерезать ей горло.

В дополнение, Эбби предаёт свою подругу Мэл (которая тоже была беременна) и спит с её парнем, и явно не испытывают после этого никаких угрызений совести. Элли же, с другой стороны, гложет чувство вины, когда Джесс спрашивает о её поцелуе с Диной несмотря на то, что они к тому времени уже расстались.

Почему убийство Джоэла настолько непростительно и почему невозможно испытывать симпатию к Эбби?

И нет, это не потому что мы привязаны к Джоэлу и Элли.

На TVTropes есть такое понятие, как «Моральный Горизонт Событий». Как и из настоящего горизонта событий чёрной дыры, из него невозможно сбежать, как только ты туда попал. Ты не можешь оправдать себя, ты не можешь получить искупление, пока ты не сделаешь чего-то невозможного.

Само по себе убийство Джоэла – это не пересечение Морального Горизонта Событий. У Эбби были все причины убить его, особенно с её точки зрения. Но есть то, что заставляет её пересечь этот горизонт событий:

1) Она пытает его

2) Она не останавливается даже на секунду, чтобы подумать о своих действиях, несмотря на то, что он спас ей жизнь

3) Она заставляет его приёмную дочь на всё это смотреть

4) Она получает садистское удовольствие от процесса

Игра плохая, если сюжет говно.